Как Авито «кидает» пользователей своей площадки
Всем здравствуйте, надеюсь придать огласке случай, который произошел со мной, когда я решил продать товар на авито , отправив через их службу доставки Exmail.
В марте 25 числа отправил заказ, стоимость 5000 рублей, это были свечи зажигания, авито благополучно предупредили меня, что возьмут 5% от стоимости заказа в виде комиссии и при этом несут ответственность за товар, это указано в сноске про пять процентов. Двадцать шестого марта посылка попала на сортировку и зависла там.
Самые интересные приключения начались потом. Когда по треку я увидел, что посылка не движется, через недели две я попытался связаться со службой доставки, каждый раз провисев в ожидании ответа по телефону по минут десять, операторы, услышав слово «авито», просто бросали трубку.
Служба поддержки по телефону в итоге сказала мне, что 4 мая будет крайний срок, когда посылка будет признана утерянной и мне вернут деньги, до это числа я думал, что проблема исчерпана и раз уж случилась такая неприятная ситуация, то ничего страшного, ответ же получил, как же я ошибался)
Четвертого мая естественно ничего не произошло, в приложении бот предлагает ждать, так как они разбираются в ситуации. Вообще поддержка в приложении устроена интересным образом, по сути если ты не находишь готового ответа, то сделать что-либо просто нельзя, так как диалог зацикливается и все. По телефону операторы мне предложили еще подождать, так как они ждут ответа от перевозчика, сроки точные никто называть не хочет, то есть говорят ждать и не говорят сколько. Причем самое интересно, что даже от Exmail пришло уведомление, что они сорвали все сроки.
Статус заказа не меняется, пишется, что посылка в пути.
Попытавшись связаться с поддержкой по электронной почте я получил такой же бессмысленный ответ, что мне нужно ждать, сколько именно, естественно, говорить они не хотят.
Сегодня, предварительно связавшись с поддержкой авито, и не получив ответа от площадки, я понял, что надо придать огласке этот случай, с таким отношением я не сталкивался ни на одной площадке. Самое интересное, что у них действительно нет алгоритмов по решению такие проблем, нет точных сроков для принятия статуса утерянной посылки, поддержка не имеет возможности решить какой-либо вопрос, и вся суть сводится к тому, чтобы просто заставлять тебя ждать, чего именно тоже неизвестно. Самый интересный ответ я услышал от оператора сегодня, когда она не ответила ни на один мой вопрос, то сказала: «Наш диалог становится зацикленный и я вынуждена его прервать». Это гениально)
С 27 апреля они уже перестали даже сроки переносить.
Но при этом не хотят признать посылку утерянной и вернуть деньги.
Если будут какие-то изменения, то я дополню этот пост, но промолчать о таком отношении просто невозможно, ведь только репутационные потери могут заставить такую компанию хоть как-то менять свое отношение к людям.