Яндекс.маркет — лучше не связываться с габаритным товаром и доставкой КУРЬЕРОМ
Никогда не думала, что столкнусь с такой историей, потому что всегда заказывала товар на ПВЗ, и могла самостоятельно его забрать и сдать, но тут решила использовать возможность доставки курьером, потому что что может пойти не так?)
Я уже начиталась (после своего случая), что Яндекс часто показывает свое неприглядное лицо и хочет, чтобы потребитель своими силами возвращал габаритный товар продавцу.
История:
В планах была покупка раковины, выбиралось из множества вариантов, и в итоге вариант был найден, доставка (как сказано было выше) была выбрана мной «курьер», признаюсь, что я плохо читала, и когда посылка уже пришла (с задержкой!), было обнаружено, что там раковины нет, потому что это была только база под нее.
Оформляю возврат, как положено, семь дней, жду сообщения с кодом, и приходит письмо:
Позвонил ли кто-то? Нет.
Далее:
Никаких опций нет.
Как отправить, что за адрес, зачем два номера?
Ничего не понятно.
Предложение привезти самостоятельно из Краснодара в Москву за свой счет - сказка.
Поддержка отвратительная, у всех 1 ответ, абсолютно наплевать на покупателя:
Так а вариантов возврата не было.
В письме говорилось, что мне позвонят - звонка не было. Это значит - мы продали, а дальше сами?
Посмотрим на правила:
Где хоть слово, что вариантов может не быть?
Яндекс: почему нет возврата вашим курьером? Как это вообще возможно?
Почему заранее не пишете о таком варианте? Я бы впринципе отказалась от доставки курьером, если бы знала это заранее. Почему нигде об этом не написано?
Я покупала товар на Яндекс.Маркете, меня отправляют общаться с продавцом; кто для меня продавец, если покупка произведена на платформе Яндекс.Маркета? Если бы я хотела купить товар у продавца, мне бы не нужен был посредник.
Поддержка горячей линии после описания ситуации звонки просто СБРАСЫВАЕТ.
Яндексу: номер заказа 444688069