Первое с чем сталкиваются основатели, запускающие проект с идеей маркетплейса услуг — это проблема курицы и яйца. Кого привлекать в начале — клиентов или исполнителей? Клиенты придут на сервис, где много исполнителей и, наоборот, а на старте заманивать особо нечем… Давайте разберём как сделать первый шаг.
красиво пишите конечно, но в городах с населением 30-50к все совсем не так, как у 100к. там рулит сарафанка, хороших мастеров мало и они всегда заняты на месяцы вперед, трубку могут вообще не брать. но смартфоном то по итогу они пользуются для звонков в том числе, и чтоб их состыковать с заказчиками нужно агрегатор засунуть в звонилку, чтоб у них все заявки были перед глазами. никогда они не пойдут регаться куда-то, нужно просто всем всучить дайлер с расширенным функционалом. в провинции всё взаимодействие начинается со звонка, а живет там дохренища народу, и некоторых из них все таки можно назвать продвинутыми. они то и подсадят остальных на привычную приложуху для звонков
Те ребята, которые запускались в маленьких городах обычно подают сервис, как единый сервис ремонта чего угодно. Клиент звонит по старинке, как в обычную компанию, а диспетчер заполняет заявку и через биржу ищет ближайшего мастера.
Проблема знакомого дяди Васи в скорости - он может быть занят на несколько дней вперёд, заболеть, уйти в запой и тд. А тут за 15 мин в любое время к тебе подъедет мастер и клиент перестанет затапливать соседа.