Я так понимаю, один из скиллов аутсорсера - сделать, чтобы клиент чувствовал себя одним единственным. Если это не так - возможно, надо поискать другого.
Константин, согласен такой вопрос часто возникает. Кажется, что мотивация наемных сотрудников базируется скорее на страхе быть уволенными. А мотивация эксперта на поддержании своей репутации. Ее обычно хватает для того, чтобы он постарался выполнить свою часть с максимальной эффективностью. Негативные мнения - очень сильно влияют на весь дальнейший бизнес эксперта.
Я тоже по опыту пришел пока к привлеченному эксперту. Но есть проблема - мотивация эксперта страдает когда для него это просто один из проектов.
Я так понимаю, один из скиллов аутсорсера - сделать, чтобы клиент чувствовал себя одним единственным. Если это не так - возможно, надо поискать другого.
Константин, согласен такой вопрос часто возникает. Кажется, что мотивация наемных сотрудников базируется скорее на страхе быть уволенными. А мотивация эксперта на поддержании своей репутации. Ее обычно хватает для того, чтобы он постарался выполнить свою часть с максимальной эффективностью. Негативные мнения - очень сильно влияют на весь дальнейший бизнес эксперта.