Почему нанять “сильного маркетолога” - плохая идея?

За 20 лет в маркетинге, из них 11 лет в Kaspersky, я убедился, что подбор маркетологов в малом и среднем бизнесе был и остается сложной задачей. В этой статье я описываю одну из проблем, которую приходится решать при подборе маркетолога.

Почему нанять “сильного маркетолога” - плохая идея?
2828

Вы забыли упомянуть, что сильный маркетолог, способный закрыть стратегические задачи (и тем более управлять операционными), во-первых, стоит денег, которых как правило нет; во-вторых, малый бизнес на full time ему в принципе не интересен, да и средний - выборочно. А самое главное - часто сами работодатели смутно представляют зачем им маркетолог.

1
Ответить

Все правильно пишете. Спасибо за дополнения.

Ответить