Россия стала крупнейшим рынком продаж для китайского ритейлера AliExpress
В октябре 2015 года на Россию пришлось около 60% всех сделок по продажам, совершенным на китайской торговой площадке AliExpress. Об этом vc.ru рассказали в компании.

«В октябре 2015 года рост оборота площадки составил 60% за счет интереса со стороны российских пользователей. Это статистика по рынку России и стран СНГ», — отметили в Alibaba Group. Представитель компании не уточнил объём всех этих сделок в денежном выражении.
Наибольшей популярностью в России пользуются электронные устройства — они составляют около 20% от всех продаж, уточнили в компании.
По словам представителя Alibaba Group, на втором месте по количеству продаж AliExpress находится США. На третьем месте — Италия.
В настоящее время AliExpress работает в 200 странах и регионах по всему миру. Аудитория маркетплейса составляет более 22 млн пользователей.