Итак, присоединяюсь к автору. 20.05.2024 г. получили возврат на ПВЗ, все отфотал, видео запаковки прикрепил к спору. Распаковку прямо на ПВЗ произвел.
Суть такова, что после получения клиентом с товаром что-то случилось и товар в итоге приехал повреждённый. В ответ на открытый спор OZON предоставил аналогичную отписку.
Однако интересует такой момент. ч.4 ст. 26.1 ЗоЗПП, в ней чётко указано, что "...Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства...". Эта статья касается именно дистанционного способа продажи.
Сравнение про то, что можно смахнуть в обычном магазине товар с полки это совсем мимо. Там тоже действуют определённые нормы и в отдельных случаях можно притянуть покупателя за порчу товара.
Но тут явно не обычный магазин, а значит действуют другие правила. На какой закон OZON ссылается в итоге? Регламенты это их собственные, для внутренней работы. Но они расходятся с законом.
Таким образом OZON конкретно способствует не увеличению лояльности клиентов, а различным способам мошенничества. То есть если вдруг случится подмена на б/у товар, то можно OZON притягивать и с помощью уголовного кодекса как подельника.
Решение одно - прекратить этот цирк с лояльностью к клиентам. Лояльность должна быть адекватной.
Итак, присоединяюсь к автору. 20.05.2024 г. получили возврат на ПВЗ, все отфотал, видео запаковки прикрепил к спору. Распаковку прямо на ПВЗ произвел.
Суть такова, что после получения клиентом с товаром что-то случилось и товар в итоге приехал повреждённый. В ответ на открытый спор OZON предоставил аналогичную отписку.
Однако интересует такой момент. ч.4 ст. 26.1 ЗоЗПП, в ней чётко указано, что "...Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства...". Эта статья касается именно дистанционного способа продажи.
Сравнение про то, что можно смахнуть в обычном магазине товар с полки это совсем мимо. Там тоже действуют определённые нормы и в отдельных случаях можно притянуть покупателя за порчу товара.
Но тут явно не обычный магазин, а значит действуют другие правила. На какой закон OZON ссылается в итоге? Регламенты это их собственные, для внутренней работы. Но они расходятся с законом.
Таким образом OZON конкретно способствует не увеличению лояльности клиентов, а различным способам мошенничества. То есть если вдруг случится подмена на б/у товар, то можно OZON притягивать и с помощью уголовного кодекса как подельника.
Решение одно - прекратить этот цирк с лояльностью к клиентам. Лояльность должна быть адекватной.
@Ozon Business что скажете?
@Ozon Business на какие статьи закона будете ссылаться?