Отзывы в Яндекс картах 🫶🏻
Я уверена, что эта информация полезна для всех бизнесов размещенных Яндекс.Картах
Отзывы в картах напрямую влияют на показы и рекомендации карточки организации. Из количества и качества отзывов формируется рейтинг организации. Яндекс считает, что рейтинг выше 4,5 — это организация, которая заслуживает отметку «Хорошее место».
❗Такие карточки чаще показываются пользователям, и вызывают больше доверия у аудитории. Согласитесь, вы сами выбирая место, где например, покушать или отдохнуть уделить больше внимания организации с более высоким рейтингом, и тем более с отметкой от Яндекса «Хорошее место».
Но вот, что не знают многие бизнесы, так это то, что отзывы и рейтинг напрямую влияют на результат рекламной кампании. Организация с более низким рейтингом, даже при платном размещении будут реже показываться пользователям.
Потому, что несмотря на платное размещение в картах, Яндексу абсолютно не выгодно продвигать организации с некачественным оказанием услуг или товаров.
Я рекомендую очень ответственно подходить к вопросу с отзывами, просить своих клиентов оставить отзыв непосредственно после оказания услуги, когда клиент ещё находится в месте вашей организации. Такой отзыв с наибольшей вероятностью пройдёт модерацию и будет опубликован на картах 🤩
Если клиент уже ушел и вы не успели попросить у него отзыв, вы можете отправить ему сообщение со ссылкой на отзывы и попросить оставить отзыв позже. Яндекс проведёт анализ был и действительно человек в вашей организации и после публикует отзыв.
Сейчас стало очень распространена покупка отзывов. Эту услугу вы можете найти даже на Авито, стоимость одного отзыва колеблется в районе 450 руб. но будьте осторожны, не все отзывы проходят модерацию, если Яндекс заподозрит вас в покупке отзывов, отзывы от настоящих клиентов тоже могут попасть в бан.
К тому же из-за массовой покупки положительных отзывов, сейчас стала заметно более охотная публикации негативных отзывов.❗Их достаточно проблематично удалить или оспорить. Поэтому вам стоит очень внимательно следить за качеством услуг и товаров предлагаемых вашим клиентам. Например, ваш менеджер может как-то некорректно ответить клиенту, тот в свою очередь выскажет свое недовольство в картах. И это негативным образом повлияет на ваш рейтинг организации.
Также, к сожалению, очень распространены негативные отзывы от конкурентов, их тоже достаточно сложно удалить, потому что практически невозможно доказать тех поддержке Яндекса, что этого клиента не было в вашей организации.
Будьте внимательны к своим клиентам, и к отзывы от них. Как говорится: «В начале ты работаешь на зачётку, а потом зачётка работает на тебя»😎
Все эти проплаченные отзывы и рейтинги с жизнью имеют мало общего. Рейтинг 5.0 вовсе не означает что там хорошо. Скорее стоит почитать негативные отзывы и сделать для себя выводы.
Негативные отзывы так же бывают покупными 🤷🏻♀️
Я говорю в статье о том, что однозначно отзывы организации влияют на показы и место среди конкурентов 🤗