Не советую покупать технику Haier
Приобрела год назад холодильник Haier A3FE742CGWJRU. Получилось так, что полка, которая отделяет зону "My zone" от остальных секций сломалась. А там устанавливается температура другая. П��звонила в сервисную службу Haier, мне в смс направили несколько номеров официальных сервисных центров в моем городе. Хорошо бы, если бы Haier отправляли актуальную информацию, а не старые номера, которые не обслуживаются. Дозвонилась до этих сервисных центров, предоставила шильдик. Сервисные центры, что в Москве, что в моем городе говорят - данной полки нет нигде в наличии и под заказ она не доступна. И что в этом случае делать?
Продукты из-за этой зоны начинают пропадать. Сервисная служба клиентов Haier ничего слушать не хочет, а только посылает в сервисные центры. Какой-то замкнутый круг.