Как обычно клиент написал мне в Telegram (или так ссылка)В результате беседы мы имеем, что у клиента есть:Есть большое производство штор и дизайнеры которые грузят его своими заказами, но к сожалению выполнение «оптовых» заказов сьедает маржинальность. Требуется научиться продавать прямым покупателям и увеличить заработок. В общем идём вместе разбираться как это работает.Направление новое, кроме производства мы ничего не имеем. ПроизводствоВ поисках заявокАудиторииКонтекст клиент пробовал до нас и он обходился очень дорого. По этому решили идти в социальные сети, а значит начинаем сбор аудиторий. Аудитории для теста:- Конкуренты по пошиву штор (977 000 участников пабликов)- Кухни на заказ (5 000 000 участников пабликов)- Шкафы на заказ (2 400 000 участников пабликов)Заливаем всё в фейсбук аудитории и делаем Look-alike.АудиторииАудитории у нас есть. Переходим к креативам.Выбираем фоны, накладываем заголовок, нарезаем размеры под места размещения. +1Первые результатыПочему-то все выбирают на старте AmoCrm, а потом в итоге пересаживаются на битрикс, но об этом чуть позже. Интегрируем Amo с Facebook и смотрим как справляется отдел продаж, качество заявок.Заявки в amocrmВ проектах всегда одним из главных условий работы получение доступа к CRM. Так всегда видно качество заявок и качество работы отдела продаж. Зачастую не в заявках дело, а в отделе продаж. По этому важно смотреть что происходит при поступлении заявок. За 3 дня 16 лидов:7 не валид2 мусор5 нормальные2 хорошие56% некачественные43% качественные12,5% Хороший чекЗаявки идут с лидформ холодные и принимаем решение сравнить их с заявками из контекста. КонтекстДля приёма трафика из контекстных систем требуется сайт. Сайт текущий работает , но конверсия страдает. Делаем новый. Готовим сайт сразу для приёма заявок к Whatsapp. +2Оптимизируем страницу под все устройства, а на компьютеры меняем ватсап на форму. Ставим аналитику:Аналитика считает перешедших в WhatsappСобираем семантику:Запускаем рекламные кампании в гугл и яндекс. При расходе в 10 000 делаем выручку 18 000. Возвращаемся к тому где были заявки.КорректируемсяЗаявки из фейсбук есть, но они холодные. Надо как-то утеплять. Для утепления и отсечения не качественных делаем квиз для приёма посетителей из фейсбук.Ссылка на квиз: ссылка.Снова перебираем аудитории теперь на опросник. Перебираем аудиторииРаботаем над продажамиВ результате приняли решение пересесть на битрикс24, построить правильную воронку и отчётность.Теперь учимся продавать и отслеживаем с какого источника идут более качественные заявки. Косвенный показатель построили на основе статуса "подготовка предварительного КП". Другими словами следим за показателем перехода в "просчёт предварительной суммы" из общего количества заявок. В результате получается вот такой онлайн отчёт:Теперь каждый день мы можем отслеживать качество заявок и делать корректировки аудиторий. В результате стало заметно откуда идут хорошие и сконцентрировались на них. Итого по результатам вышли на показатели:Определили с какой кампании хорошие заявки идут. Сконцентрировались на ней.РезультатРасход: 4 995 руб.Выручка: 376 880 руб.30% маржа: 113 064 руб. Romi: 2163%Срок работы: 4 месяца ежедневных улучшений.Цифры хорошие, данных не так много, но мы готовы на ухудшение показателей при масштабировании. Сейчас масштабируем решение, но пока не понятно как быть с учётом наступившего карантина.
Хороший кейс! Возьму на вооружение
Спасибо!
Хороший кейс, грамотные действия = положительный результат)
Спасибо!
Скажите, как собрали телефоны участников пабликов? В Facebook паблики, особенно на такую тематику, у нас не очень развиты, значит это из Вконтакте?
Да, но они вроде плохо отработали. Отработали другие