Кейс: пошив штор на заказ. Затянувшийся поход за выручкой

Как обычно клиент написал мне в Telegram (или так ссылка)

В результате беседы мы имеем, что у клиента есть:

Есть большое производство штор и дизайнеры которые грузят его своими заказами, но к сожалению выполнение «оптовых» заказов сьедает маржинальность. Требуется научиться продавать прямым покупателям и увеличить заработок. В общем идём вместе разбираться как это работает.

Направление новое, кроме производства мы ничего не имеем.

Производство​
Производство​

В поисках заявок

Аудитории

Контекст клиент пробовал до нас и он обходился очень дорого. По этому решили идти в социальные сети, а значит начинаем сбор аудиторий.

Аудитории для теста:

- Конкуренты по пошиву штор (977 000 участников пабликов)

- Кухни на заказ (5 000 000 участников пабликов)

- Шкафы на заказ (2 400 000 участников пабликов)

Заливаем всё в фейсбук аудитории и делаем Look-alike.

Аудитории​
Аудитории​

Аудитории у нас есть. Переходим к креативам.

Выбираем фоны, накладываем заголовок, нарезаем размеры под места размещения.

Первые результаты

Почему-то все выбирают на старте AmoCrm, а потом в итоге пересаживаются на битрикс, но об этом чуть позже.

Интегрируем Amo с Facebook и смотрим как справляется отдел продаж, качество заявок.

Заявки в amocrm​
Заявки в amocrm​

В проектах всегда одним из главных условий работы получение доступа к CRM. Так всегда видно качество заявок и качество работы отдела продаж. Зачастую не в заявках дело, а в отделе продаж. По этому важно смотреть что происходит при поступлении заявок.

За 3 дня 16 лидов:

  • 7 не валид
  • 2 мусор
  • 5 нормальные
  • 2 хорошие

56% некачественные

43% качественные

12,5% Хороший чек

Заявки идут с лидформ холодные и принимаем решение сравнить их с заявками из контекста.

Контекст

Для приёма трафика из контекстных систем требуется сайт. Сайт текущий работает , но конверсия страдает. Делаем новый.

Готовим сайт сразу для приёма заявок к Whatsapp.

Оптимизируем страницу под все устройства, а на компьютеры меняем ватсап на форму.

Ставим аналитику:

Аналитика считает перешедших в Whatsapp​
Аналитика считает перешедших в Whatsapp​

Собираем семантику:

Кейс: пошив штор на заказ. Затянувшийся поход за выручкой

Запускаем рекламные кампании в гугл и яндекс.

При расходе в 10 000 делаем выручку 18 000. Возвращаемся к тому где были заявки.

Корректируемся

Заявки из фейсбук есть, но они холодные. Надо как-то утеплять.

Для утепления и отсечения не качественных делаем квиз для приёма посетителей из фейсбук.

Ссылка на квиз: ссылка.

Кейс: пошив штор на заказ. Затянувшийся поход за выручкой

Снова перебираем аудитории теперь на опросник.

Перебираем аудитории​
Перебираем аудитории​

Работаем над продажами

В результате приняли решение пересесть на битрикс24, построить правильную воронку и отчётность.

Кейс: пошив штор на заказ. Затянувшийся поход за выручкой

Теперь учимся продавать и отслеживаем с какого источника идут более качественные заявки. Косвенный показатель построили на основе статуса "подготовка предварительного КП". Другими словами следим за показателем перехода в "просчёт предварительной суммы" из общего количества заявок.

В результате получается вот такой онлайн отчёт:

Кейс: пошив штор на заказ. Затянувшийся поход за выручкой

Теперь каждый день мы можем отслеживать качество заявок и делать корректировки аудиторий. В результате стало заметно откуда идут хорошие и сконцентрировались на них.

Итого по результатам вышли на показатели:

​Определили с какой кампании хорошие заявки идут. Сконцентрировались на ней.
​Определили с какой кампании хорошие заявки идут. Сконцентрировались на ней.
Кейс: пошив штор на заказ. Затянувшийся поход за выручкой

Результат

Расход: 4 995 руб.

Выручка: 376 880 руб.

30% маржа: 113 064 руб.

Romi: 2163%

Срок работы: 4 месяца ежедневных улучшений.

Цифры хорошие, данных не так много, но мы готовы на ухудшение показателей при масштабировании. Сейчас масштабируем решение, но пока не понятно как быть с учётом наступившего карантина.

1010
8 комментариев

Хороший кейс! Возьму на вооружение 

2
Ответить

Спасибо!

Ответить

Хороший кейс, грамотные действия = положительный результат)

2
Ответить

Спасибо!

Ответить

Скажите, как собрали телефоны участников пабликов? В Facebook паблики, особенно на такую тематику, у нас не очень развиты, значит это из Вконтакте?

Ответить

Да, но они вроде плохо отработали. Отработали другие

Ответить