MKA - современный бренд молодежной одежды

Очень важно продавать то, что закрывает потребности людей сейчас и на основе этих покупателей создавать свою историю.

Лучше бы вы написали С какими трудностями пришлось столкнуться.

Где вы покупаете ткани.

В чём преимущества вашей компании от других брендов.

Как позиционирует себя бренд.

В чём ваша фишка и кто ваша ЦА.

Куча ещё о чём можно написать, а вместо этого выпишите:
Наша цель за год, заработать 19,000,000₽
А в перспективах выйти на мировой рынок.
Вам самим, это читать не скучно?

2
Ответить

Вы сами что-то делаете или только негатив пишите))?
Там написано, что я привлекаю инвестиции. Инвестора мало интересуют проблемы, которые я преодолеваю и где взять ткань. Инвестор хочет знать где деньги

Ответить