Ozon подменил товар при доставке и намеренно не возвращает мои деньги
Опишу ситуацию подробно:
1. 6.05.24 был сделан заказ на маркетплейсе Ozon на кофемашину DeLonghi ecam450.65.g. Оф продавец, доставка от Ozon. Заказ оплачен онлайн, выбрана доставка курьером на адрес. Доставка ожидалась на следующий день.
2. 7.05 в 16-54 явился курьер с коробкой, позвонил в дверь и занес коробку в коридор квартиры. На просьбу подождать проверки товара курьер сказал, что проверять тут нечего, так как все запечатано как полагается. С этими словами улетел, ничего не желая далее слушать. Бежать за ним естественно не стал, но поведение посчитал крайне странным, разве не должен курьер присутствовать при осмотре товара, если покупатель того потребовал?Коробка была действительно запечатана, НО на скотч и видно, что повторно. Когда вскрыл - немного выпал в осадок. В коробке из под кофемашины лежали:
- фильтр к кофемашине
- инструкция к кофемашине
- б/у мультиварка (да-да, вы всё верно прочитали)
Кофемашины не было.
В 16-58 позвонил курьеру и описал произошедшее, на что он мне заявил что "я курьер, товар на складе у меня не возьмут, делайте возврат". Принял-понял.
3. 07.05.2024 в 17-03 прилетел в ПВЗ OZON с вышеописанной доставленной коробкой и её содержимым. Парень за стойкой сообщил, что "без возврата ничего принять не можем, оформите его прямо сейчас в приложении, на согласование обычно уходит пара минут". Возврат оформил, прождал в ПВЗ 2 часа - никакой реакции от OZON. Забрал эту "недотехнику" - ушел ждать ответа домой.
Собственно, на текущий момент по заявке ничего не меняется.
Ориентировочная дата указана - 10 мая, сейчас 17 мая. В чате одни отписки в виде "Нам потребуется ещё некоторое время на решение ситуации. В течение 1-2 дней свяжемся с вами.". Отписка приходит по кд, видно, что это автоматическое сообщение. На просьбы предоставить конкретные сроки - в чате поддержки указывают каждый раз даты, высчитывая "1-2 дней" из автоматического сообщения. На очередной мой вопрос о сроках ответ ниже:
Казалось бы, срок обозначен - жду ответа, но увы и ах, сейчас пришло очередное сообщение по кд:
На просьбу связаться со мной по телефону тоже реакции ноль. Я так понимаю, что можно ждать ответа до бесконечности, но алло, OZON, пожалуйста, верните уже мои честнонакопленные деньги на кофемашину и заберите уже свою б/у мультиварку, у меня есть своя. А вот кофемашины так и нет :(
P.S.: Ведь должны же быть камеры на складах и в машинах доставки, а также взвешивание товара перед передачей курьеру. На этих этапах разве нельзя отслеживать факты мошенничества? Вес кофемашины точно не равен весу мультиварки.
Надеюсь, что компания OZON не решит за мой счет нивелировать свои потери (ведь тут на лицо факт мошенничества либо поставщика, либо сотрудников маркетплейса).
Прошу уже включиться в решение проблемы.