Три составляющие секрета эффективных продаж на Lamoda
1. Работать с ассортиментом.
2. Внимательно следить за аналитикой.
3. Вести диалог с поддержкой маркетплейса.
Благодаря дисциплинированной работе по этим трем направлениям наши партнеры могут своевременно исправлять недостатки и корректировать товарный ряд. С учетом нашего опыта уже на первых порах сотрудничества мы можем прогнозировать, какой товар будут покупать, а какой стоит вывести из ассортимента. Конечно, последнее слово всегда остается за брендом, но наша команда консультантов по продвижению всегда готова ответить на вопросы.
Самый худший мп из всех. Комиссия по крайней мере год назад была 51%, когда вб уже сделал 15%. Подключиться нереально, поддержка не отвечает, постоянные докапывания до фото, мрак. Пытались подключиться 2 года - 2018-2019. В итоге плюнули.
Есть момент. В итоге:
1) о каком % отчислений все же идёт речь?
2) сколько посетителей у ламода
3) есть ли доступ к аналитике разделов и в целом посещений сайта, чтобы мне понять что моя тема будет интересной для аудитории ЛА
4) что влияет на продажу? Бренд? Низкая цена? Отзывы?
5) можно ли фабриковать отзывы?
6) чем вы отличаетесь от вайлдбериз?
https://ru.fashionnetwork.com/news/eksperty-fcg-kak-nachat%CA%B9-prodavat%CA%B9-na-marketpleyse-na-primere-lamoda,1208752.html
https://pro.rbc.ru/news/5e6a1e909a79470b82cf3e84
Секреты ламода: как заебать вусмерть своей рекламой
Секреты ламода: как заебать вусмерть!!!!!!!!!!
Процент который берет ЛАМОДА БОЛЬШЕ ЧЕМ У ДРУГИХ. Рентабельность стеснится к нулю. Ещё и Деньги перечисляют через пол месяца.