Как я потеряла посылку через Авито Доставку
Пишу сюда впервые т. к увидела, что люди делятся всяким опытом.
Месяц назад отправила посылку через авито доставку, из СПБ в маленький город на Дальнем востоке. Отправляла я книги, стоимость может и небольшая, но для меня они очень важны.
Отправляла через службу доставки боксберри. Через какое-то время начали переносить доставку. Я не придала этому значение, т. к никуда не торопилась, да и расстояние не маленькое. После 10 мая срок доставки вообще перестали переносить.
В боксберри же статус доставки не обновлялся совсем.
И вот сегодня утром я получаю это сообщение:
Связалась с покупателем, ему никаких уведомлений не приходило и вообще статуса «доставлено» не было.
Я связываюсь с поддержкой Авито на что получаю такое сообщение:
Моя посылка была утеряна, никаких обьяснений не последовало, просто: «Укажите карту, мы переведем компенсацию».
И главный вопрос ГДЕ ЖЕ ВСЕ ТАКИ посылка И КТО теперь ЧИТАЕТ МОИ КНИГИ?
На данный момент написала в поддержку боксберри с расчетом на то, что мне объяснят как так вышло
До этого я пользовалась Авито доставкой не раз и все доходило, сейчас же я понимаю, что это кот в мешке. Дойдет не дойдет известно только Богу.
Если Вы сталкивались с такой ситуацией, пожалуйста напишите что Вы делали