Как я вложил 200.000 рублей в Telegram канал и окупил его за 2 недели: мой личный опыт и кейс
Ни для кого не секрет, что Телеграм — золотая жила 21 века. Порог входа достаточно низкий, а окупаемость очень быстрая.
Теперь поговорим о том, как устроены Телеграм-каналы.
В пример возьмём канал моего клиента.
Канал – «Расширение Сознания» относится к тематике мужская психология / саморазвитие
Для того чтобы создать канал, ума много не нужно. Сделать пару нажатий по экрану и готово. Но как его вести и монетизировать нужно знать.
Телеграм-канал нуждается в:
— Интересном контенте
— Уникальном дизайне
— Хорошей аудитории
— Привлечении рекламодателей
— Правильном ведении канала
Всеми этими вещами занимаются определённые работники с рынка Телеграм.
Разберём вместе, какие здесь есть профессии:
1. Контент-мейкер. Как уже понятно из названия, занимается написанием контента.
2. Дизайнер. Он занимается разработкой обложек и аватарки для канала.
3. Закупщик. Человек, который будет приводить вам заинтересованную аудиторию через покупку рекламы у других каналов. И именно этот человек будет грамотно использовать Ваш бюджет. Отследить его работу и цену за подписчика вы сможете в таблице, которую он Вам скинет.
Например:
4. Менеджер. Он будет закрывать Вам рекламные места в канале, т.е заниматься продажей рекламы.
5. Админ. Этот человек сочетает в себе все вышеперечисленные профессии. Но, если Вы обратитесь ко мне — вы будете админом, которому придется заходить в Телеграм 1-2 раза в день, ведь всю работу буду выполнять я.
Если вы уже давно хотите зарабатывать на Телеграм, но что-то не понимаете, или чего-то боитесь — обращайтесь ко мне в Телеграм для бесплатной консультации:
Связь со мной — https://t.me/DARKNETSLOW
@DARKNETSLOW