В кризис заказы на тексты практически замораживаются — это мы уже проходили, некоторые не один раз. Пора бы уже начать извлекать уроки. Что делать с контентом в условиях самоизоляции и падения экономики? Заказывать, что же еще! Это ирония. Но кое-что таки можно сделать — и заказчикам, и копирайтерам.
Хочу поделиться наблюдением за "антикризисным" поведением топовых СМИ.
Кейс таков - сотрудничающая со мной как автором компания попросила написать пресс-релиз типа "наши полезные услуги в кризис" в ComNews ( лидирующее отраслевое издание по телекому). и вот такой ответ:
"Позвольте предложить вам Партнерство "антикризисной" рубрики http://www.comnews.ru/covid-19 , ведь ассоциировать компанию с возможностью поддержки клиентов в столь трудное время – эффективный имиджевый ход в нынешних условиях, тем более, что у вас есть что предложить операторам и не только. Статус: Партнер Рубрики (не эксклюзивная)
Визуализация: Размещение логотипа на главной и внутренней странице рубрики с обозначением Партнерства, размещение информационных материалов о услугах, возможностях, цифровых сервисах для бизнеса и граждан, находящихся в режиме изоляции в связи с распространением коронавируса.
Стоимость размещения http://www.comnews.ru/covid-19 – 75 000 рублей (не включает НДС)
С уважением,
.... Директор по развитию бизнеса."
—--
Мой клиент был в шоке от антивирусного ценника (это с НДС под сотку Круб). Ну как бы пошли другим путем - написали не пресс-релиз, а большую статью и разместили на другом отраслевом портале бесплатно. Отклики были, клиент в целом доволен. Я как автор заработал больше, чем с пресс-релиза. Вопрос конечно остался, как сработало бы платное размещение (может лучше), но платить сотку клиент не мог.
Так а что вас смутило?
Нормальное предложение размещения, тем более — в хайповой рубрике.
И не так уж дорого для норм.компании. Хотелось бесплатно? ну ОК.
Чего обижаться-то?
Такое предлагают часто, у всех крупных изданий есть отдел продаж.