У вас есть оффер?
Если нет, срочно 🚨 займитесь созданием этого зверя
❗Плохой оффер - слабые продажи. ❗Нет оффера - нет продаж.
Оффер – это торговое предложение, главная задача которого – зацепить потенциального клиента.В соц.сетях его можно «вшивать» в посты во время прогревов к продажам, а также использовать в рекламе и рассылках. Оффер доносит вашей аудитории, ЧТО ИМЕННО вы предлагаете и ПОЧЕМУ ЭТО НЕОБХОДИМО КУПИТЬ.
В маркетинге существует множество формул для создания оффера. Одна из них Формула 4U:
🟢Usefulness – полезность. Для чего ваш продукт нужен целевой аудитории. Используйте глаголы «Избавьтесь, получите,заработайте выиграйте..». Пример: Избавьтесь от мыслей, где взять нужную аудиторию
🟢Unique – уникальность. Чем предложение лучше, по сравнению с конкурентами.Пример: Результат уже после первого закупа.
🟢Ultra-Specific – измеримая выгода клиента.Пример: При заключении сделки-подписка Премиум Тг в подарок 🎁
🟢Urgency – срочность. Ограничение во времени/по количеству.Пример: Предложение действует до 27 мая!
Получаем вот такой оффер:
Пора избавиться от мыслей, где взять нужную аудиторию
Приведу лидов после первого закупа
До 27 мая при заключении сделки Премиум подписка Телеграм в подарок 🎁
🟢Ну и обязательно призыв к действию❗«Напиши мне», «Купи сейчас», «Жми кнопку»
Не всегда сложно = лучше. Иногда стоит уйти от креатива, чтобы достучаться до аудитории, которая не всегда любит замудренные словестные обороты.Старайтесь доносить пользу проще. Всем удачных продаж 💰
Хотите подробнее 👉 @DubininaJane в Телеграм
Топ