Как дизайнеру мало уметь пользоваться фигмой, так и аналитику мало уметь в SQL. Преподнести информацию так, чтобы она была наглядна — этому учатся и аналитики. Есть куча систем визуализации. Знала бы я это, когда в далекие годы мне присылали графики из exel и говорили, что нужно сделать красиво…В ход шел Adobe Illustrator ) Цветовое кодирование, масштаб, выделение — весь арсенал графического дизайна на службе выигрышного представления аналитической информации. Здесь кстати изображен RFM-анализ. С помощью него аудитория сервиса сегментируется по трем признакам: recency (давность покупки), frequency (частота покупок) и monetary (сумма трат клиента). Ну и всему этому даются баллы от 1 до 3. Где 1 — давно, нечасто, мало, а 3 — недавно, часто, много. Кому слать промокоды, кому пуши, а на кого можно забить — вот на эти вопросы помогает ответить эта картина в духе супрематизма.
Спасибо 🙏💛