Кейс: 364 регистрации на вебинар по $1,87 или как многие онлайн-бизнесы упускают шикарный источник трафика
Приветствую всех, на связи Расюк Константин и сегодня хочу рассказать вам о недавнем проекте (в середине апреля) — привлечение регистрации на вебинар для школы постановки акцента.
Сразу скажу, кейс выходит только сейчас по простой причине, ждали пока закроются продажи, чтобы понять насколько действительно был качественный трафик и вот сразу отзыв от заказчика
Минутка самолюбства закончилась, а теперь перейдем к делу и я вам расскажу как все было и как мы пришли к этому результату.
Начало работы.
Провели созвон, на котором определили ключевые моменты, а именно:
-начало и конец рекламной кампании(11-18 апреля)
-цель ( лиды на вебинар)
-бюджет на рекламу (предварительно 500-600$ с возможностью увеличения при хороших показателях)
-источник трафика (YouTube)
-наличие кабинета( его не было, поэтому я предоставил свой)
-наличие аналитики и GTM(с этим вышел эпичная накладка, но об этом позже)
Подготовка
Тут происходит довольно таки дефолтная ситуация.
-выдал рекомендации по видео ( если вдруг кто не использовал ютуб, то все выстраивается на работе с видео креативами)
-подготовил кабинет
-привязали карту
-запросил списки уже купивших продукт. На это пункте чуть подробнее, списки загружаются в гугл, что позволяет собирать аудитории по данной базе.
-подключил ютуб к кабинету и начал сбор базы по подписчикам канала и всех кто взаимодействовал с каналом.
-выбрано 4 видео креатива, 3 классических 16:9 и одно вертикально видео формата Shorts(так и не потестили его)
И вот тут как раз таки можно рассказать про эпичную накладку. В преддверии запуска рекламы, когда все уже было готово запуску, решили добавить аналитику и гтм к аккаунту гугла, и тут выясняется что доступа к ней нету и аналитика старого специалиста.
Ситуация неприятная, но не критичная ( обидно конечно что остались без еще одной базы), поэтому сразу же набросали план действий и пошли делать.
А именно:
Техспециалист установил аналитику, чтобы теперь точно у них собиралась статистика и можно было на следующих запусках использовать. Со своей же стороны, я сразу же пошел и установил конверсию через гугл. Кто не знал можно крайне быстро установить конверсию, даже если вы не обладаете тех навыками. Выглядит это так.
Так как у меня был опыт установки как обычных конверсий так и через GTM, я подстраховался, создал одну конверсию через тег гугл а вторую через GTM. Если же у вас просто вебинар, то вам достаточно выбрать тег гугл и вставить код на страницу спасибо, и гугл будет засчитывать конверсию за загруженную страницу спасибо. GTM я же прокинул лишь для, того чтобы не было расхождениях в данных.
Запуск
Тут уже начинается все самое интересное. Аудитории у нас собираются, все супер. Теперь собираем семантическое ядро, и тут у многих случается проблема, вордстат не подходит для гео не РФ, что же делать, как быть?
Ответ простой, у гугла есть родные решения, которые закрывают эти вопросы и называется это волшебное средство Планировщик ключевых слов:
В котором вы можете добавить ваш сайт, где гугл за основу может взять ключевые запросы+добавить свои очевидные ключевые запросы, а также отфильтровать по языку.
И таким образом вы собираете максимальное количество ключевых запросов, после чего начинаете их разбирать на прямые запросы, косвенные запросы, брендовые запросы либо мешать все в кучу дело ваше.
Лично я разделяю ключевые запросы по принципу выше.
И вот мы стартанули.
Первыми в тест отправились ключевые запросы по нужному нам гео, следующая тестовая кампания должна была быть на аудитории уже купивших продукт и потом уже косвенные запросы+брендовые и аудитории ютуб канала. Спойлер, ключевики сразу же сцепились и начали давать результат, который в последствии мы и масштабировали. Один из главных инструментов маркетолога( таргетолога, контекстолога или всех кто связан с трафиком, это смирения и уметь видеть потенциал в кампании, что конечно приходит с опытом)
Глядя на цену регистрации, большинство неопытных специалистов уже побежали бы отключать кампанию или что-то менять. Мы же сохраняли спокойствие и продолжали оптимизировать кампанию. И о чудо)
Уже на второй день мы получаем результат 18 регистрации по 2.86$.
Таким образом видя тенденцию, что все мои действия ведут к улучшению результата. После выходных мы начали масштабировать бюджет до 80$ в день, через день подняли до 100$ и на последние 2 дня вообще резко по просьбе заказчика подняли бюджет х2, до 200$.
Финальные цифры у нас получились такие:Потрачено: 680,15$
Количество регистраций: 364 в кабинете (388 по данным от заказчика, могли быть не учтены кабинетом из-за модели атрибуции)
Цена регистрации: 1,87$ по кабинету ( 1,75$ по данным заказчика)
Также бонусом можно учитывать подписчиков на канал, которые приходили с рекламы.
На это у меня все, надеюсь статья была для вас полезна. Данный источник трафика полезен как инфобизнесу, так и разным локальным бизнесам, но почему многие упускают этот источник трафика.
Напоминаю, что если вам нужна консультация по рекламе в различных рекламных каналах(как по рф так и вне) или вы хотите поработать со мной, просто напишите мне и мы обсудим ваш проект. Подписывайтесь на мой канал чтобы не потерять, впереди еще много контента. Контакты прикрепляю ниже.
Хорошего вам времени суток)
Телеграм <==== Нажать сюда
Вконтакте <==== Нажать сюда