Топ-5 навыков, которые ускоряют карьеры
В LinkedIn провели исследование и узнали, кто повышает грейд быстрее своих коллег.
Дело в хард- и софтскилах. Сотрудники с «мягкими» навыками на 8% быстрее получают повышение, чем те, кто обладает только хардскилами. А комбо «твёрдые» + «мягкие» ускоряет продвижение на 13%.
Топ-5 навыков, которые ускоряют карьеры:
- Умение работать в команде: +11%
- Навыки решения проблем: +11%
- Коммуникативность: +11%
- Организационные навыки: +11%
- Лидерские навыки: +10%
При этом важна регулярность. Специалисты, которые прокачивают скилы несколько раз за год, получают повышение ещё на 11% быстрее.
Вывод: чтобы вырасти в карьере, нужны сильные софты. Поэтому мы дарим мини-курс «Навыки рабочей коммуникации» — всем, кто купит любой курс для специалистов с опытом до 30 июня.
Дедлайнов нет — занимайтесь когда удобно. Всего вас ждут три модуля, где вы научитесь:
- анализировать аудиторию, чтобы вас слушали и слышали;
- структурировать информацию и чётко доносить свои мысли;
- управлять вниманием слушателей с помощью сторителлинга и других приёмов;
- получать нужные результаты от встреч;
- разрешать конфликты и находить решения, которые всех устроят.
Тесты в конце каждого модуля помогут закрепить материал. А знания можно будет сразу внедрять в рабочие процессы.
Проведите лето с Практикумом и вернитесь к работе более уверенным специалистом. Или подготовьтесь к поиску новой: рынок как раз оживёт после сезона отпусков, и появится больше вакансий.
Фигня это все. Самый важный навык - знать себе цену и не давать на себя навешивать новые обязанности БЕСПЛАТНО
Максим, но навыки рабочей коммуникации как раз в этом и состоят, разве нет?
Это базовый уровень. У американцев, европейцев и азиатов это в крови. Только у нас почему-то люди позволяют на себе ездить. Низкий уровень рабочей культуры.
Все верно, многие приплетают сюда еще и личные качества человека, доброта и т.п., но это абсолютно неверно!
есть дельные советы 👍🏻