Нередки также случаи, когда покупатель получает заказанный товар, распаковывает его и видит, что вместо заявленного нового экземпляра ему пришёл откровенный б/у со следами использования, недочётами или не в полной комплектации. При этом в карточке товара об этом не упоминалось. На попытки прийти к соглашению с китайским продавцом и получить логичную компенсацию за б/у товар, можно потратить много времени. Также продавец может прибегнуть к уловке, что он уже отправил новый товар и после его получения вы вернёте тот, что получили ранее. Звучит неплохо, но, увы, это лишь уловка. Такого инструмента, как «замена товара» в Ozon нет и не было, — даже на внутреннем рынке. Проще говоря, это лишь ваши личные договорённости с продавцом, к которым площадка Ozon не имеет и не будет иметь никакого отношения.
Заказал диск (https://www.ozon.ru/product/western-digital-4-tb-vneshniy-zhestkiy-disk-wdbu6y0040bbk-wesn-chernyy-1546171012/), в итоге пришли грузики (см.фото). Пришлось дополнительно потратить деньги на отправку этих грузиков в Китай. Деньги за покупку и возврат пока у продавца. Впереди препирательства с продавцом, по правилам площадки Озон. И подозреваю, что продавец знает эти правила лучше меня, и в итоге сможет найти лазейку.
Карточка товара активна и эту подделку до сих пор могут заказывать.
Алексей, добрый день! Можно номер вашего заказа или заявки на возврат. Разберёмся в ситуации и постараемся помочь. https://ozon.ru/t/1402drB на нашем сайте прописываем, что если вам прислали не то или возврат по браку, то продавец после получения товара и проверки компенсирует деньги за пересылку, главное, вложить чек отправки в заявку на возврат. Если продавец получит товар, но не вернёт деньги, мы уточним дополнительную информацию у него или у вас и примем решение по возврату денег в вашу пользу. Не стоит переживать. Если вы не откроете спор сами, он откроется автоматически на 31-й день после перевода заявки в статус «В пути».
Привет! Статья - супер!! Пусть будет больше людей, которые понимают, какие риски они несут, заказывая товары через Ozon Global, если бы ранее мне попалась эта статья, я бы 100 раз подумала! Мой печальный опыт заказов был такой. Заказала платье за 5500 руб, сроки доставки были изначально от 21 до 45 дней, ок, была к этому готова, в обозначенный временной диапазон не уложились, переносили несколько раз на 2 недели, прислали в итоге спустя 120 дней, это прошу заметить 1/3 года 😂 Я уже и думать, вспоминать забыла, но ладно, ок, забрала с почты , открыла дома и.... это был кошмар! Платье абсолютно не соответствует заявленному в магазине, внешний вид кардинально отличается, вместо обещанного качественного трикотажа вонючая синтетика, от запаха которой возникают в организме соответствующие защитные рефлексы... В общем, открыла спор, написала заявку на возврат, приложила фото, в течение 24 часов заявку одобрили, типа отправляйте по указанному адресу туда - то, тому-то.... Пришла отправлять, с меня взяли за обратную доставку в Китай на почте 4500!!!!!! От сердца оторвала кровно заработанные деньги, чтобы оплатить возврат этого г..вна! Готова была разрыдаться... Что в итоге? Еще около 3 месяцев посылка добиралась до продавца, в итоге уже где-то в Китае перестала отслеживаться, после истечения срока ожидания, я написала снова в поддержку, ответили, что посылка пока не признана утерянной, продлили ещё на месяц почти, ну и в конечном итоге все закончилось тем, что продавец закрыл мой спор, обосновывая тем, что я не выполнила условия возврата и сделка закрыта. Минус 5500 за г..вноплатье, минус 4500 за доставку, итого 10000 за что???? !!!! Я психанула и удалила вообще приложение озон, не хочу ничего там заказывать даже у российских продавцов, вся эта история осталась горьким осадком.
Всем удачи и не попадайте в подобные ситуации! Авторам спасибо за огласку насущных проблем и подробную статью, надеюсь, она многим поможет!
Добрый день. Странная ситуация, хотим в ней разобраться и всё проверить. Скажите номер заказа с платьем. Спор по заявке на возврат открывается автоматически на 31-й день после перевода в статус «В пути».
https://ozon.ru/t/1402drB на нашем сайте прописываем, что если вам прислали не то или возврат по браку, то продавец после получения товара и проверки компенсирует деньги за пересылку, главное, вложить чек отправки в заявку на возврат.
Здравствуйте, я продавец видеокарт, о котором вы упомянули в своей статье. Моя компания зарегистрирована в Чанчуне, провинция Цзилинь, Китай. Я всегда стараюсь предоставлять нашим российским друзьям качественные и недорогие видеокарты. Если вы в следующий раз приедете в Китай, пожалуйста, свяжитесь со мной, я встречу вас!
Здравствуйте, но у вас указан Гуанчжоу, мы же ничего не перепутали?
Хаха