Начал с ними работать в феврале. Отправил со своего склада через курьера заказ 26.02.20. Покупателем заказ был отменен сразу же в этот же день. В личном кабинете отобразился статус "принят от покупателя" 27.02.20. По сей день я свой товар не получил. На все мои вопросы в поддержку где мой товар и как он месяц может идти из Москвы в область стандартные отписки: "Здравствуйте!
Дело в том, что возвраты едут от покупателей со всей страны — это занимает некоторое время. Чтобы подстраховать наших продавцов, осенью 2019 года мы добавили в договор новый пункт: все товары, полученные от покупателей, мы обязательно возвращаем в течение 60 календарных дней с момента получения. Если мы не выдерживаем эти сроки, то компенсируем стоимость товаров (за вычетом комиссии) — нужно будет просто направить официальную претензию через службу поддержки" Сдуру я еще сделал две отправки. На данный момент продажи прекратил. Есть смутные сомнения что мои вещи уже не вернут. Судя по обратной связи наверное нужно готовиться к судебным процессам. То что вернут деньги слабо верится. Но даже если и вернут как с ними работать? Пока приедет назад не подошедшая вещь уже и сезон закончится.....
Роман, добрый вечер! Коллеги из поддержки ответили верно: если мы не возвращаем товары в течение двух месяцев, то компенсируем их стоимость (за вычетом комиссии). Но в вашем случае 60 дней истекут только 26 апреля. Если вас в целом смущают такие сроки и вопрос был в этом — то процесс действительно пока небыстрый. Все возвраты консолидируются в одном сортировочном центре в Московской области, «Чёрная грязь», и там они обрабатываются в порядке единой очереди — неважно, откуда приехали: из Москвы или Тюмени.
Начал с ними работать в феврале. Отправил со своего склада через курьера заказ 26.02.20. Покупателем заказ был отменен сразу же в этот же день. В личном кабинете отобразился статус "принят от покупателя" 27.02.20. По сей день я свой товар не получил. На все мои вопросы в поддержку где мой товар и как он месяц может идти из Москвы в область стандартные отписки: "Здравствуйте!
Дело в том, что возвраты едут от покупателей со всей страны — это занимает некоторое время. Чтобы подстраховать наших продавцов, осенью 2019 года мы добавили в договор новый пункт: все товары, полученные от покупателей, мы обязательно возвращаем в течение 60 календарных дней с момента получения. Если мы не выдерживаем эти сроки, то компенсируем стоимость товаров (за вычетом комиссии) — нужно будет просто направить официальную претензию через службу поддержки"
Сдуру я еще сделал две отправки. На данный момент продажи прекратил. Есть смутные сомнения что мои вещи уже не вернут. Судя по обратной связи наверное нужно готовиться к судебным процессам. То что вернут деньги слабо верится. Но даже если и вернут как с ними работать? Пока приедет назад не подошедшая вещь уже и сезон закончится.....
Роман, добрый вечер! Коллеги из поддержки ответили верно: если мы не возвращаем товары в течение двух месяцев, то компенсируем их стоимость (за вычетом комиссии). Но в вашем случае 60 дней истекут только 26 апреля.
Если вас в целом смущают такие сроки и вопрос был в этом — то процесс действительно пока небыстрый. Все возвраты консолидируются в одном сортировочном центре в Московской области, «Чёрная грязь», и там они обрабатываются в порядке единой очереди — неважно, откуда приехали: из Москвы или Тюмени.