Секреты Успешных Продаж на Avito в 2024 Году
Avito продолжает оставаться одной из ведущих площадок для продажи товаров и услуг в России. Конкуренция на платформе растет, и чтобы добиться успеха, необходимо знать секретные фишки, которые помогут выделиться из толпы и значительно увеличить продажи. В этой статье я, Александр Нефёдкин, поделюсь своим опытом и расскажу о шести действенных методах, которые помогут вам улучшить результаты на Avito в 2024 году.
1. Работа с фотографиями
Используйте фотографии с людьми. Логично, что люди больше склонны кликать на изображения с человеческими лицами или фигурами, нежели на обезличенные предметы. Это создаёт доверие и эмоциональную связь с потенциальными покупателями. Например, если в вашей нише возможно использовать фото с людьми, обязательно это делайте – кликабельность таких объявлений значительно выше.
Сделайте фотографии не как у всех. Посмотрите, как оформлены изображения у ваших конкурентов, и постарайтесь сделать наоборот. Например, если большинство используют белый фон, попробуйте цветной. Важно выделиться на фоне серой массы. Ваши фотографии должны привлекать внимание и заставлять кликнуть именно на ваше объявление.
Добавьте фото в профиль. Профили с фотографиями вызывают больше доверия. Если не хотите использовать своё фото, можно взять изображение из интернета. Главное, чтобы аккаунт выглядел более личным и вызывал доверие.
Черпайте вдохновение у конкурентов и маркетплейсов. Проанализируйте, как оформлены фотографии у ваших конкурентов и на маркетплейсах, таких как Ozone и Wildberries. Эти площадки обычно вкладываются в качественные фото и могут дать много идей для вашего объявления.
2. Правильные заголовки
Используйте заголовки, которые балансируют между высокочастотными и низкочастотными запросами. Например, вместо "кроссовки Adidas" (высокая конкуренция) и "кроссовки Adidas YZY 350" (низкая конкуренция), выберите что-то среднее по популярности и конкуренции.
3. Удержание внимания
Используйте до 10 фотографий и видео. Чем больше медиа-контента в вашем объявлении, тем дольше пользователь задерживается на странице. Это улучшает ранжирование объявления.
Размещайте офферы в начале текста. Офер (специальное предложение) должен быть ярким и заметным. Ставьте его сразу после заголовка, выделяйте цветом и иконками, чтобы привлечь внимание.
Используйте призывы к действию и интригу. Побуждайте пользователей к действиям: "Добавьте объявление в избранное", "Напишите сообщение", "Посмотрите фотографии", "Прочитайте текст до конца и найдите подарок". Это увеличивает вовлечённость и время нахождения на странице.
4. Быстрые ответы
Настройте автоответы на сообщения и звонки. Это улучшает рейтинг вашего аккаунта и повышает доверие покупателей. Чем быстрее вы отвечаете, тем выше ваши шансы на успешную продажу.
5. Поддерживайте высокий рейтинг
Собирайте отзывы и грамотно отвечайте на негатив. Важно иметь высокий рейтинг (не менее 4,8) и больше 10 отзывов. Отвечайте на отзывы с благодарностью и уделяйте особое внимание негативным отзывам, чтобы показать вашу заботу о клиентах и готовность решать проблемы.
6. Экономьте на продвижении
Используйте методы для получения скидок. Например, выбирайте максимальный дневной бюджет и не завершайте оплату сразу, чтобы получить предложение со скидкой.
Оптимизируйте использование новых услуг продвижения. Для этого добавьте несколько объявлений с разной стоимостью и примените услуги одновременно, чтобы средняя стоимость была ниже.
Если хотите узнать все тонкости и секреты успешных продаж на Avito, в своем ТГ Александр Нефедкин Авитолог Советолог я публикую очень много полезных механик. За четыре года профессиональной работы с Avito я разработал систему, которая помогает быстро и эффективно строить прибыльный бизнес на этой платформе, об этом можете узнать подробнее у нас и рассказываю тут
Если данная статья была полезной, ставьте лайк и подписывайтесь на мой блог!
Бомбовая статься, молодцы ребята)