«Пятёрочка» подала заявку на регистрацию нового логотипа

Товарный знак компании отличается от существующей айдентики.

Входящая в X5 Retail Group торговая сеть «Пятёрочка» (юрлицо «Агроторг») обратилась в Роспатент с заявками о регистрации новых товарных знаков, сообщило Rusbase.

Заявки поданы в марте 2020 года: это логотип на зелёном фоне, логотип на сером фоне и чёрно-белый логотип. Символ и шрифт на логотипах отличаются от существующей айдентики: пятёрка вписана в круг, в написании буквы «п» отсутствует длинная дуга, отмечает издание.

​Новые логотипы "Пятёрочки".
​Новые логотипы "Пятёрочки".
Слева - старый, справа - новый логотип продуктовой сети.
Слева - старый, справа - новый логотип продуктовой сети.

В последний раз «Пятёрочка» проводила ребрендинг в 2013 году. Тогда логотип компании почти не изменился — к букве «п» было добавлено изображение зелёного листа. «Мы делали ремонт, но параллельно с этим задумались о том, что можно освежить лицо «Пятерочки», — объяснял Adindex руководитель пресс-службы X5 Retail Group Владимир Русанов.

В феврале свой визуальный стиль обновила другая сеть X5 Retail Group — «Перекрёсток». Смена айдентики и концепции была приурочена к 25-летию ритейлера. Компания сохранила ключевой символ — клевер, но заменила полые лепестки заливкой, обновила шрифт, используемый в логотипе, и добавила точки над буквой «ё».

Согласно базе Роспатента, «Перекрёсток» подал заявку на регистрацию нового фирстиля в конце декабря, за два месяца до официального объявления о ребрендинге.

Материал дополнен редакцией
35
70 комментариев