Как агрегатору акций интернет-магазинов привлечь трафик

Добрый день.
Меня зовут Даниил, мой вопрос о нашем сайте — WikiShoper.ru. Сайт является поисковиком и агрегатором акций в интернет-магазинах и интернет-компаниях. Мы делаем упор на удобный поиск, так как у большинства наших конкурентов он работает довольно плохо.
После небольшого исследования конкурентов мы выяснили, что все подобные сайты в основном используют единственный источник трафика — SEO. Поисковый трафик это хорошо, но у него есть существенный недостаток — он формируется на основании существующего спроса.
Однако, спрос в нашей нише только начал формироваться, поисковый трафик пока не способен обеспечить охват всей аудитории, которая может заинтересоваться нашим сервисом. Мы не собираемся исключать SEO, но хотим найти и другой источник привлечения аудитории.
У нас нет больших бюджетов, но мы хотим найти способ достучаться до массовой аудитории. В идеале — чтобы при желании узнать о наличии какой-либо акции у пользователя в голове сразу же всплывало название нашего сайта. Будем благодарны любым советам и предложениям по стратегии продвижения нашего сервиса.
Спасибо.
Отвечает Александр Бакеев, основатель Digital Socium
Приветствую, Даниил.Могу подсказать вам следующие направления:
- «Церебро» + парсинг аудитории сообществ любителей скидок, затем показ таргетированной и ретаргетированной рекламы по ним.
- Спонсирование и работа с видеоблогерами, которые подходят под вашу аудиторию и могу рассказать про вас. Тут уж вам виднее. Подбирайте.
- Попробуйте продвижение через Instagram. Сделайте любителям скидок — топовым персонам— интересное предложение. Увлеките их.
- Научитесь очень-очень хорошо работать с рассылками e-mail и SMS. Интегрированные трекеры продаж, Google Analytics и подходящая CRM вам просто необходимы.
- PR на тематических порталах и в СМИ. У вас крутой поиск по магазинам? Круче чем у SemanticForce? Почему этого нет в топе на «Хабре»?
- Не ленитесь писать. Контент-маркетинг — ваше всё. Вы же скидками не халявщиков привлекаете, а решаете разные проблемы для разных людей — расскажите об этом!
- Сегментируйте ваших клиентов. Скорее всего вам основную выгоду приносят не те, о ком вы думаете каждый день.
Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.