«Газпромбанк» больше не информирует о расходах на iOS
TL;DR: ГПБ полностью отключил информирование об операциях менее 100 рублей на iOS.
Теперь подробнее для тех, кто любит лонгриды. Оплачивала покупки и обнаружила, что часть расходов не отображается в СМС. Обратилась в поддержку ГПБ, и вот, какие версии мне озвучивала тп:
- на приложение iOS пуши больше не приходят, потому что его нет в аппсторе, поэтому все уведомления будут приходить в СМС (обратите внимание на слово «все»);
- уведомления о расходах размером менее 100 рублей в смс не приходят;
- у вас все сломалось, но мы наладили — переставьте симку в другой телефон, проверьте черный список, проверьте память телефона, потанцуйте с бубном и сделайте три раза «ку» (спойлер — не то наладилось).
Отдельно хотелось бы отметить «качество» и сроки ответа техподдержки — каждую из этих версий приходилось ждать не меньше часа. Об итоговой версии операторы между собой так и не договорились, пришлось регистрировать обращение и лезть в тарифы услуги «Мобильное информирование».
Результаты обращения и тарифы «Мобильного информирования» ниже, скринами:
Обратите внимание — в тарифах в примечании 1 четко прописано, что при невозможности направления Push-сообщения информация направляется в смс. Никаких ограничений, минимального размера траты и иных условий здесь нет.
Дополним скрином ответа тп:
То есть Газпромбанк фактически лишил своих клиентов с iOS любых уведомлений о тратах менее 100 рублей, техподдержка сама себе противоречит, платная услуга оказывается не в полном объеме и не по тем правилам, которые установлены самим банком.
Вы скажете — «Подумаешь, 100 рублей, это фигня!», но:
- можно пропустить какую-то мелкую подписку, прицепившуюся к карте, а за ежедневные списания может набежать немало денег;
- любые мелкие списания со стороны банка также останутся не замечены пользователями (как часто вы заходите в список операций по карте в приложении? А если этих карт несколько?);
- для тех, кто держит минимальную сумму на карте, можно не рассчитать остатка, и придется на кассе лезть в приложение и переводить деньги, задерживая очередь;
- это просто неудобно для тех, кто привык отслеживать расходы по СМС, либо у кого настроена передача инфы в приложение с расходами.
Хотелось бы получить внятные комментарии от представителя Газпромбанка по поводу того, как теперь получать информацию о расходах на iOS, почему об изменениях не было информирования, а также почему ваши собственные правила противоречат фактическому состоянию дел.
Также буду благодарна за комментарии о том, имеет ли смысл писать жалобу в ЦБ.