Здравствуйте! В РФ существует закон, что компания не имеет права отправлять письма клиентам, которые не дали на это согласие. Поэтому выражение "спамить" здесь не совсем уместно, если клиент дал согласие = хочет получать информацию от компании. Тогда какой же это спам?
Также "Если человек зарегался на сайте и не купил - значит уже не нужно". Мы над клиентом свечку не держим. У него может быть куча причин, которые отвлекут его от покупки. Поэтому не вижу ничего страшного напомнить клиенту о его выборе.
Здравствуйте! В РФ существует закон, что компания не имеет права отправлять письма клиентам, которые не дали на это согласие. Поэтому выражение "спамить" здесь не совсем уместно, если клиент дал согласие = хочет получать информацию от компании. Тогда какой же это спам?
Также "Если человек зарегался на сайте и не купил - значит уже не нужно". Мы над клиентом свечку не держим. У него может быть куча причин, которые отвлекут его от покупки. Поэтому не вижу ничего страшного напомнить клиенту о его выборе.