“SEO, контекст и щепотка контента” – взрывной кейс для поставщика лабораторного оборудования

Кейс в котором мы показываем, как мы просто перераспределили имеющийся бюджет между инструментами и получили +107 миллионов рублей с продаж по входящим заявкам за год.

“SEO, контекст и щепотка контента” – взрывной кейс для поставщика лабораторного оборудования
1313

Да вы о чем, кто там из в2в хоть пальцем пошевелил в сторону какого-то адекватного маркетинга. Все пишут молодая и развивающаяся компания, предлагают писать фальшивые кейсы, да еще и за маркетинг платят 5 копеек и хотят, чтобы все работало идеально.

Ответить

Я бы не был столь категоричен, есть много компаний в б2б, которые и бюджеты выделяют солидные и хотят делать крутой маркетинг.

Странную работу за 5 копеек, наооборот, часто предлагают компании небольшие. Но, в какой-то степени, такое есть везде, вне зависимости от отрасли или размера бизнеса.

Ответить