«Лучше светить, чем выгорать»: HeadHunter запустила кампанию «День заботы на работе»

Её приурочили к 24-летию компании.

  • 23 мая 2024 года по Москве проехали грузовики с тематическими надписями: «Ваши близкие хотят видеть вас не меньше, чем ваш начальник», «Работа — это часть жизни, но не сама жизнь», «Лучше светить, чем выгорать» и «Устали на работе? Обнимемся?».
  • «Баланс между работой и жизнью — не просто красивая формулировка. От него зависит качество жизни, здоровье, отношения с близкими, уровень стресса и повседневного комфорта. <...> Важно помнить, что в центре любых процессов — человек. Его потребности и желания должны не просто учитываться, а быть услышанными и понятыми», — считают в HeadHunter.
Источник фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fspark.ru%2Fstartup%2Fspark-news%2Fblog%2F206897%2Fhh-ru-s-partnyorami-zapustil-kampaniyu-den-zaboti-na-rabote-v-kanun-svoego-24-letiya&postId=1190673" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Spark</a> — здесь и далее
Источник фото: Spark — здесь и далее
«Лучше светить, чем выгорать»: HeadHunter запустила кампанию «День заботы на работе»
  • HeadHunter также запустила небольшую интерактивную карту, на которой нарисовала офисы партнёров — VK, «Ашана», «Сбера» и «Черкизово». При нажатии на здание откроется карточка, в которой сотрудники упомянутых компаний рассказывают, как у них принято заботиться о штате.
21
84 комментария