На данный момент на рынок мебели на заказ переполнен. Стоит только ввести в поисковой строке инстаграма "мебель на заказ" и уже перед вами тысяча аккаунтов ваших конкурентов. Что же делать, как вашему бизнесу выделиться среди всей массы через таргетированную рекламу?
Какой принцип работы бесплатного лид-магнита? И как он вообще может работать на практике?
Илья, обычно это происходит так: запускаем рекламный макет с призывом к действию, в данном случае призыв - это написать в директ кодовое слово или сразу выбрать *готовые ответы, что помогает клиенту не тратить много времени на сообщение вам.
*Готовые ответы выглядят как на скрине, думаю, вы точно встречались с таким форматом :)
Как работает это на практике: человек увидел рекламу => его заинтересовал бесплатный лид-магнит (например, он нуждается в помощи при выборе цветовых сочетаний в интерьере, а нанять дизайнера не может). Данный лид-магнит даем только при подписке (здесь подключается настраиваемая автоворонка).
Итог человек подписался, потому что вы дали ему ПОЛЬЗУ, и далее продолжает быть подписанным на вас и тем самым "прогревается" и вскоре будет готов купить мебель именно у вас, потому что вы стали ему ближе, чем ваши конкуренты.