Продавцу на WB нужна помощь, он потерял зрение
Хочу поведать историю одного несчастного продавца на Wildberries. Несмотря на тяжкий недуг, он трудолюбиво отправляет товар покупателям. Правда, возникают проблемы с возвратом брака, но это мелочи.
Как я догадался о его проблемах со зрением? Купил у него комплект педалей для велосипеда. Поставил. Выехал из гаража, проехал совсем немного, метров 50 и понял: что то пошло не так. Одна педаль торчала из шатуна под дурацким углом, как тот грузовик из художественного фильма "С***дили".
Оформил заявку на возврат, приложив фото педали, ось из которой торчит под дурацким углом.
Я же не знал. что продавец плохо видит. Мне стыдно за то. что я причинил ему беспокойство.
В ответ продавец поведал о своем тяжком недуге:
Шутки шутками, но вот тут слегка пригорело. Ладно у меня заказ копеечный, но они так же и в дорогом заказе "не увидят" явного брака.
Составил апелляцию. Получил ответ.
Сегодня наткнулся в гараже на коробку с этими педалями и вспомнил про обещание WB решить вопрос.
Нет нужды упоминать, что за 8 дней никакого ответа так и не поступило.
Любопытно, того кто занимается в WB этими вопросами, зовут не Даша?