Наглядный пример сегментации — в кейсе Студии Чижова и сети доставки еды «Милана», которая представлена в 6 городах. В Ногинске филиал появился недавно, аудитория не знакома с брендом. Поэтому сначала работали на повышение охвата и узнаваемости — запускали конкурсные механики, а после предлагали акции. В городах присутствия, где филиалы работают давно и аудитория активно покупает, запускали уникальные акции. Например, в Домодедово акции анонсировали чаще из-за высокой конкуренции, а в Жуковском оптимизировали работу службы доставки и рекламировали точки, которые ранее приносили меньше продаж.
Спасибо — это лучшее, что я когда либо читал по теме воронок продаж в соцсетях (но закину в закладки, буду перечитывать)
Хорошая статья — всё по полочкам, написана человеческим языком, рекомендую!
Спасибо за оценку!
отличная статья!