Студия Чижова

Топ-3
+7678
с 2017

chizhov.io/ Студия Чижова - комплексный маркетинг в соцсетях

3470 подписчиков
28 подписок
От личного проекта к сильному бренду — как Ibicheskiy привлек 35 тыс. подписчиков и масштабировал канал продаж с помощью чат-бота и прозрачной аналитики

Студия Чижова рассказывает, как совместно с партнером разработала продвинутый чат-бот на 1000+ блоков, который интегрирован в воронку продаж в сложной нише организации авторских туров, и внедрила систему аналитики, позволяющую прозрачно отследить путь клиента от первого клика до продажи.

От личного проекта к сильному бренду — как Ibicheskiy привлек 35 тыс. подписчиков и масштабировал канал продаж с помощью чат-бота и прозрачной аналитики
2121
33
11
Как балерины помогают продавать бытовую химию: разработка коммуникационной стратегии и имиджевое продвижение в соцсетях для Premium House

Стандартный образ в рекламе бытовой химии — это уставшая женщина, которая отдраивает пятно в захламленной квартире, а где-то на фоне бегают пятеро детей. Мы совместно с партнером передали совсем другой вайб через эстетику и красоту балетного искусства. «Серебряный» кейс Tagline-2024 от «Студии Чижова» на vc.ru.

Как балерины помогают продавать бытовую химию: разработка коммуникационной стратегии и имиджевое продвижение в соцсетях для Premium House
2323
33
Как продвигать бизнес в соцсетях в 2025 году: тренды, стратегия и актуальные инструменты

Ежегодная программная статья и презентация от «Студии Чижова». 120 слайдов главного, что нужно знать об изменениях рынка, трендах маркетинга и актуальной стратегии продвижения в соцсетях в 2025 году. Забирайте в закладки.

Как продвигать бизнес в соцсетях в 2025 году: тренды, стратегия и актуальные инструменты
4444
55
11
Большое независимое исследование «ВКонтакте»-2024: реклама, охваты, вовлеченность

«Студия Чижова», LiveDune и TargetHunter провели масштабное исследование ситуации «ВКонтакте» с января 2023 года по июль 2024-го. Что с вовлеченностью и охватами «ВКонтакте» в целом и в разных тематиках в отдельности. Как поменялась стоимость рекламы и где она работает лучше: в старом рекламном кабинете или на «VK Рекламе» — обо всём этом в статье…

Большое независимое исследование «ВКонтакте»-2024: реклама, охваты, вовлеченность
4141
55
Маркетинг поколений: как брендам продавать бэби-бумерам

Мы начали писать эту статью с кучей стереотипов о самом возрастном поколении активных пользователей соцсетей. И они полностью развалились под напором цифр и фактов. Мы очень многого не знаем о том, чем родители и бабушки многих из нас занимаются в интернете.

Маркетинг поколений: как брендам продавать бэби-бумерам
2929
11
С бэби-бумерами в свое время была одна проблема - интегрировать в их жизнь современные технологии. Теперь же никто не сможет спрятаться от открыток в вотсап
Каннский фестиваль рекламы-2024: какие идеи и тренды подглядеть маркетологу

Студия Чижова отсмотрела все или почти все ролики с Каннского фестиваля рекламы-2024: ловите тренды и примеры роликов в качестве референсов и идей для своих рекламных стратегий.

2323
55
22
22 главных тренда SMM в 2025 году: настольное руководство для бренд-маркетологов

Огромный трендбук от «Студия Чижова». 58 слайдов, 22 главных тренда, более 100 практических решений для бизнеса — главное, что нужно знать маркетологу и СМО для принятия решений по бренд-маркетингу в соцсетях на 2025 год.

22 главных тренда SMM в 2025 году: настольное руководство для бренд-маркетологов
8383
3131
22
22
22
11
11
11
У нас было 150 трендбуков, 4 креатора, 3 дизайнера, 3 директора, 15 литров кофе, 50 рабочих часов... Не то чтобы это был необходимый запас, но если начал собирать тренды, становится трудно остановиться.... Статья и сам материал — просто пушка, отвечаю 🤩🤩🤩
Как застройщику с помощью чат-бота в Telegram организовать комьюнити жильцов, получить 4000 регистраций на летний фестиваль добрососедства «Дом» и перевыполнить план посещаемости на 20%

Недвижимость — это больше, чем просто квадратные метры. Застройщик А101 привлекает покупателей квартир активным комьюнити жильцов и широкими возможностями для социальной жизни. А «Студия Чижова» помогает выстроить коммуникацию с аудиторией с помощью чат-бота и привлекает людей на десятки разнообразных активностей. Рассказываем, как это работает.

Как застройщику с помощью чат-бота в Telegram организовать комьюнити жильцов, получить 4000 регистраций на летний фестиваль добрососедства «Дом» и перевыполнить план посещаемости на 20%
2828
88
Первый рейтинг активности брендов в российском SMM: отследите позицию бренда среди 890 сообществ, лидеров в 15 нишах во «ВКонтакте» и в Telegram

Сейчас на рынке российского SMM нет рейтинга или базы, с которой SMM-специалист, маркетолог или директор по маркетингу смог бы сразу понять, какое место его бренд занимает среди конкурентов. Мы в «Студии Чижова» создали такую базу, и теперь вы легко сможете понять, кто лидер в вашей нише по количеству подписчиков, узнать количество просмотров посто…

Первый рейтинг активности брендов в российском SMM: отследите позицию бренда среди 890 сообществ, лидеров в 15 нишах во «ВКонтакте» и в Telegram
2525
55
Видеомаркетинг в соцсетях для бизнеса в 2024 году: подробная инструкция по внедрению

«Студия Чижова» написала большой лонгрид для директоров по маркетингу, маркетологов и предпринимателей по видеомаркетингу в соцсетях для брендов: основные цифры, цели и задачи, разработка стратегии, выбор площадок, видеоформаты, примеры использования. Забирайте и сохраняйте в закладки.

Видеомаркетинг в соцсетях для бизнеса в 2024 году: подробная инструкция по внедрению
3131
Каким будет будущее соцсетей: обзор презентации агентства Ogilvy

Студия Чижова изучила презентацию The Future of Social Report 2024 от одного из ведущих американских рекламных агентств Ogilvy, основанного тем самым «отцом рекламы» Дэвидом Огилви. Сделали выжимку с основными тезисами и подготовили комментарии, которые помогут рассмотреть их в контексте российской ситуации в маркетинге.

Каким будет будущее соцсетей: обзор презентации агентства Ogilvy
1616
Геймификация «ВКонтакте» для бренда подгузников Tanoshi: +92% к аудитории рассылки, +52% к вовлеченности и 1 млн брендовых контактов по 0,17 рублей

«Студия Чижова» и бренд детских подгузников и трусиков Tanoshi разработали нейроквест, в котором родители сражаются с кошмарами и защищают комфортный сон своего младенца. В игровой форме вовлекли аудиторию, повысили лояльность и не забыли о задачах перфоманс-маркетинга.

Геймификация «ВКонтакте» для бренда подгузников Tanoshi: +92% к аудитории рассылки, +52% к вовлеченности и 1 млн брендовых контактов по 0,17 рублей
2121