Студия Чижова

+8049
с 2017

chizhov.io/ Студия Чижова - комплексный маркетинг в соцсетях

3688 подписчиков
28 подписок
19 идей использования русской стилистики в графическом дизайне от брендов

Берёзки и Большой Театр, элементы традиций народов России, эстетика СССР и современная поп-культура — если вы искали референсы, как использовать в дизайне тренд на формирование новой российской идентичности в рекламе и маркетинге, это подборка для вас.

Русский дизайн в оформлении «Вкусно — и точка».
13
5
2
Донские казаки против демонов в аниме: вовлекли 2547 игроков в креативный нейроквест и полностью окупились по первому касанию

Интерес к культуре народов России — один из трендов последних лет. Совместно с партнером Студия Чижова объединила тему донского казачества со стилистикой японских комиксов и разработала уникальную геймификацию, которая взорвала вовлеченность «ВКонтакте» и сыграла на увеличение продаж.

Донские казаки против демонов в аниме: вовлекли 2547 игроков в креативный нейроквест и полностью окупились по первому касанию
6
2
От тихонь до любимчиков аудитории: нарисовали карту российских брендов во «ВКонтакте»

Нарисовали карту SMM с тридцатью узнаваемыми брендами из разных сфер бизнеса, представленными во «ВКонтакте»: от финансов до ретейла и онлайн-кинотеатров. Среди них — Сбер, Aliexpress, «Пятёрочка» и другие известные бренды. Сравнили сообщества по объему и вовлеченности аудитории. Маркетологам, эсэмэмщикам и просто любопытным — смотреть и брать на з…

Карта 30 брендов России, продвигаемых во «ВКонтакте»
26
Омниканальный подход: получили 103 миллиона рекламного охвата и по всем показателям превзошли предыдущего подрядчика для «Ондулин»

«Студия Чижова» рассказывает, как запустила масштабную рекламную кампанию для продуктов «Ондулин» и Ondutiss. Использовали YouTube, Telegram, контекстную рекламу, VK, OK и «Яндекс Промо.Страницы». Как итог, на сотни процентов снизили стоимость контакта в каждом канале.

Омниканальный подход: получили 103 миллиона рекламного охвата и по всем показателям превзошли предыдущего подрядчика для «Ондулин»
15
2
1
1
Большое доброе дело: разработали чат-бот с Telegram Web App для новогодней благотворительной акции и получили 316+ тыс. рекламного охвата для «Страхового Дома» ВСК

Разработали игровую механику, которая привлекла новую аудиторию в Telegram, мотивировала пользователей участвовать в акции и помогла собрать пожертвования для благотворительного фонда. Как итог, привлекли 6+ тыс. игроков, увеличили количество и вовлеченности подписчиков и собрали пожертвование для воспитанников детских домов. Подробности — в кейсе…

Большое доброе дело: разработали чат-бот с Telegram Web App для новогодней благотворительной акции и получили 316+ тыс. рекламного охвата для «Страхового Дома» ВСК
6
2
Меняем представление об SMM в страховании: как «Страховой Дом» ВСК в 44 раза увеличил органический охват и стал лидером в нише по приросту аудитории за год

«Студия Чижова» доказывает, что SMM страховой компании не должен быть скучным. Даже в консервативной нише яркий и эмоциональный контент помогает решать задачи бизнеса. Привлекли новую аудиторию, в разы увеличили охват и вовлеченность в аккаунтах «Страхового Дома» ВСК, увеличили количество переходов на сайт из соцсетей.

Меняем представление об SMM в страховании: как «Страховой Дом» ВСК в 44 раза увеличил органический охват и стал лидером в нише по приросту аудитории за год
19
4
1
Сломали стереотипы: как дерзкий стиль коммуникации в соцсетях дал TargetHunter +78% к охватам и +61% к вовлеченности в суровом b2b

ТargetHunter и «Студия Чижова» «нашутили» на топ-1 в SMM в российском SaaS. Взяли экспертность и узнаваемость ТargetHunter, добавили мемов, ньюсджекинга, хаквертайзинга и завернули в олдскул. Что получилось — читайте ниже.

Сломали стереотипы: как дерзкий стиль коммуникации в соцсетях дал TargetHunter +78% к охватам и +61% к вовлеченности в суровом b2b
31
8
2
Как брендам и маркетологам продавать аудитории поколения X (~1965 — 1980 годы рождения)

Вторая статья из цикла «Маркетинг поколений». Практическое руководство для бизнеса и маркетологов от «Студии Чижова», как использовать разработанную социологами теорию поколений, чтобы зарабатывать деньги. Только реальные примеры и практические рекомендации.

Как брендам и маркетологам продавать аудитории поколения X (~1965 — 1980 годы рождения)
25
5
1
Рынок соцсетей в России в 2024 году: ключевые платформы, новые инструменты и перспективы на 2025 год

Каждый год мы пишем статью-саммари о том, что произошло в соцсетях в Рунете за год и как брендам вести себя в текущей ситуации. В этом году мы по традиции собрали для вас в одну короткую статью самое главное. Подведем итоги 2024 года ― как изменились цифры, кто ушел, кто обновился ― и обозначим тенденции развития соцсетей на 2025 год.

Рынок соцсетей в России в 2024 году: ключевые платформы, новые инструменты и перспективы на 2025 год
17
9
1
От личного проекта к сильному бренду — как Ibicheskiy привлек 35 тысяч подписчиков и масштабировал канал продаж с помощью чат-бота и прозрачной аналитики

«Студия Чижова» рассказывает, как совместно с партнером разработала продвинутый чат-бот на 1000+ блоков, который интегрирован в воронку продаж в сложной нише организации авторских туров, и внедрила систему аналитики, позволяющую прозрачно отследить путь клиента от первого клика до продажи.

От личного проекта к сильному бренду — как Ibicheskiy привлек 35 тысяч подписчиков и масштабировал канал продаж с помощью чат-бота и прозрачной аналитики
25
4
1
Как балерины помогают продавать бытовую химию: разработка коммуникационной стратегии и имиджевое продвижение в соцсетях для Premium House

Стандартный образ в рекламе бытовой химии — это уставшая женщина, которая отдраивает пятно в захламленной квартире, а где-то на фоне бегают пятеро детей. Мы совместно с партнером передали совсем другой вайб через эстетику и красоту балетного искусства. «Серебряный» кейс Tagline-2024 от «Студии Чижова» на vc.ru.

Как балерины помогают продавать бытовую химию: разработка коммуникационной стратегии и имиджевое продвижение в соцсетях для Premium House
26
3
1
Как продвигать бизнес в соцсетях в 2025 году: тренды, стратегия и актуальные инструменты

Ежегодная программная статья и презентация от «Студии Чижова». 120 слайдов главного, что нужно знать об изменениях рынка, трендах маркетинга и актуальной стратегии продвижения в соцсетях в 2025 году. Забирайте в закладки.

Как продвигать бизнес в соцсетях в 2025 году: тренды, стратегия и актуальные инструменты
79
10
1