Студия Чижова

+8051
с 2017

chizhov.io/ Студия Чижова - комплексный маркетинг в соцсетях

3689 подписчиков
28 подписок

Да, уже пришла и в ближайшее время будет в тренде) Потом сменится чем-то новым, всё течет

1

А про ранний модернистский советский маркетинг не читали?) Конкретные источники не порекомендую, фрагментарно изучал информацию. Но очень любопытно

1

В целом согласен: использование русских традиций очень часто сводится к набору клише.

А сейчас очень много примеров, как их используют стильно, модно, молодежно) Мы, наверное, даже отдельно сделаем статью про "русский" маркетинг для зумеров или что-то в этом духе)

А советская эстетика, кстати, переживает новый ренессанс. Вот тут недавно разошелся концепт чемодана в стиле холодильника ЗИЛ. Круто же)

1

В Татарстане отдельно бы отметил двуязычные вывески с названиями брендов и подобным) Обращает на себя внимание

1

30-40% у нас практически во всех подобных проектах, если нужна конкретная цифра) В одном было около 20%, но там воронку значительно длиннее сделали, чтобы передать вайб турецкой мыльной оперы)

1

Да, это достаточно высокий показатель, по нашему опыту. "Нормальная" доходимость сильно зависит от сложности квеста: чем проще, тем она выше. Чем сложнее, тем ниже — людям надоедает, они отваливаются.

Но при этом сложные квесты дают более устойчивый контакт с аудиторией. Такие пользовали лучше запоминают бренд

1

С задачей мы справились, потому что мы сделали то, для чего к нам обращались: а именно обеспечить максимальное количество контактов с аудиторией на разных площадках и добиться снижения цены контакта.

Если вопрос о продажах, то здесь не стояла задача продавать. Стояла задача создавать охват и повышать узнаваемость, она и была выполнена)

Работа велась на разных площадках, 103 миллиона — это совокупный охват во всех каналах, а не уникальные пользовали. Люди могут неоднократно попадать в статистику. И мы работали не только на российский рынок, но и на Казахстан, потому что ОНДУЛИН там тоже активно присутствует

Да, это уже самый популярный вопрос по поводу этой карты) Мы уже начали думать о том, как масштабировать эту историю так, чтобы в карту вошли все бренды из рейтинга

На тот момент было всё ок. Ограничения начались в августе-сентябре, под конец сезона.

Как будем работать в этом году, уже интереснее) Наши стратеги уже ломают головы

Как дополнительный канал можно использовать, да) Хотя сейчас есть спрос и на разработку самостоятельных стратегий чисто под ОК. Может быть, поделимся каким-то кейсом в этом году

1

Работа по пиару, в основном, ведется в высокий сезон. Но у партнера в целом циклы отличаются, потому что они, как производители, работают с оптом. А там закупки круглый год могут идти

Спойлер: через пару месяцев выпустим кейс одного косметического бренда, там очень мощную систему инфлюенс-маркетинга выстроили. Системно работаем и с крупняком, и с микро, и с нано. Отличные результаты дает)

1