Студия Чижова

Топ-3
+7678
с 2017

chizhov.io/ Студия Чижова - комплексный маркетинг в соцсетях

3470 подписчиков
28 подписок

В рамках кейса как раз была прикольная история, когда один из конкурентов ходил буквально по следам и размещал рекламу там, где до этого размещали мы) В общем, и такое бывает.

Если речь о чат-боте, то это конкурентное преимущество Ибического. У конкурентов автоматизации подобного уровня нет

Путешественников вряд ли, а вот внимание каких-нибудь поборников благозвучия и благообразия привлечь вполне можно) Константин Зимен не даст соврать. Но "Ибический" пока не слишком медийный бренд. Думаю, сейчас ему это не грозит

1

С ответом на этот вопрос без чего-то крепкого не разберешься) Вообще это производное от "Ибический", который, в свою, очередь, производный от названия острова "Ибица" с ударением на первую И, который в свою очередь, является неправильной формой названия "Ивиса" с ударением на вторую И.

Надеюсь, ответил на вопрос))

Спасибо за оценку) Подписывайтесь на наш блог, регулярно выпускаем материалы, которые будут полезны и после 2026 года

1

Спасибо) Здесь решила синергия с клиентом: нам предложили оч крутую идею, а мы помогли превратить ее в отличный продукт с плотным смысловым полем

Все концепты так или иначе были связаны с искусством, потому что на этом базировалась идея в целом: кроме балета, смотрели в сторону живописи и музыки. Выбрали балет, потому что с этой идеей к нам изначально пришел клиент и потому, что с концептуальной точки зрения балет подошел больше всего

Далеко не факт, что приестся) Это оч крутой образ, на который можно наслаивать нужные бренду смыслы и собирать вокруг него аудиторию. Если глобально сравнивать, то это как образ нового года у Coca Cola. Создаем устойчивую ассоциацию — и потом используем ее десятилетиями

1

Тоже мнение) Но наш опыт показывает, что SMM отлично работает и на узнаваемость, и на продажи. С лидерами мнений тоже никаких проблем нет. Большинство использует мультиканальную коммуникацию на всех доступных сейчас площадках, охваты есть. Хотя цена рекламы растет, это факт

redaktor@chizhov.io

Если не пришло, напишите в личку адрес почты. Если не ошибаюсь, вам уже второй раз не приходит. Будем разбираться, в чем проблема

1

Конечно) Если речь идет о прямых оцифрованных каналах продаж, то у нас очень много кейсов такого плана. Другое дело, что влияние SMM на продажи всегда гораздо выше, чем можно отследить через инструменты перфоманс-маркетинга, поэтому ставить только на них не стоит. Инструменты брендинга можно использовать даже небольшим бизнесам. Для крупных это вообще мастхэв.

На Казахстан мы недавно работали через инфлюенс в Ютубе для одного из партнеров. Выпустим кейс ориентировочно в феврале

1