chizhov.io/ Студия Чижова - комплексный маркетинг в соцсетях
Подписывайтесь на наш блог, у нас такого много)
Спасибо за оценку)
В рамках кейса как раз была прикольная история, когда один из конкурентов ходил буквально по следам и размещал рекламу там, где до этого размещали мы) В общем, и такое бывает.
Если речь о чат-боте, то это конкурентное преимущество Ибического. У конкурентов автоматизации подобного уровня нет
Путешественников вряд ли, а вот внимание каких-нибудь поборников благозвучия и благообразия привлечь вполне можно) Константин Зимен не даст соврать. Но "Ибический" пока не слишком медийный бренд. Думаю, сейчас ему это не грозит
В сущности он до сих пор дорабатывается и, думаю, будет дорабатываться всегда) Нет предела совершенству
Применение чат-ботам можно найти в любом бизнесе)
С ответом на этот вопрос без чего-то крепкого не разберешься) Вообще это производное от "Ибический", который, в свою, очередь, производный от названия острова "Ибица" с ударением на первую И, который в свою очередь, является неправильной формой названия "Ивиса" с ударением на вторую И.
Надеюсь, ответил на вопрос))
В продажах любого тревела эмоции всегда триггерят, поэтому без мощного визуала вообще никак)
Спасибо за оценку) Подписывайтесь на наш блог, регулярно выпускаем материалы, которые будут полезны и после 2026 года
полностью согласны)
Да, и не только) Будем подавать на все основные премии в 2025 году
Спасибо) Здесь решила синергия с клиентом: нам предложили оч крутую идею, а мы помогли превратить ее в отличный продукт с плотным смысловым полем
Не совсем) Но созданный нами контент использовался на сайте
Хорошее наблюдение)
Маркетплейсы диктуют свои правила)
Не грех и в статью добавить, да) Сейчас сделаем
Все концепты так или иначе были связаны с искусством, потому что на этом базировалась идея в целом: кроме балета, смотрели в сторону живописи и музыки. Выбрали балет, потому что с этой идеей к нам изначально пришел клиент и потому, что с концептуальной точки зрения балет подошел больше всего
Все зависит от мастерства продюсера) Не исключено, что у кого-то есть и такое
Спасибо)
Наш контент-менеджер пишет, что есть плейлист с Сектором газа))
https://vk.com/phouseorg?z=audio_playlist-209294988_7
Спасибо)
Партнерам обязательно покажем кейс) Уверен, они прочитают комментарии
Далеко не факт, что приестся) Это оч крутой образ, на который можно наслаивать нужные бренду смыслы и собирать вокруг него аудиторию. Если глобально сравнивать, то это как образ нового года у Coca Cola. Создаем устойчивую ассоциацию — и потом используем ее десятилетиями
И не только) И мы, и клиент тоже
Тоже мнение) Но наш опыт показывает, что SMM отлично работает и на узнаваемость, и на продажи. С лидерами мнений тоже никаких проблем нет. Большинство использует мультиканальную коммуникацию на всех доступных сейчас площадках, охваты есть. Хотя цена рекламы растет, это факт
Если не пришло, напишите в личку адрес почты. Если не ошибаюсь, вам уже второй раз не приходит. Будем разбираться, в чем проблема
Отличное решение) Уверен, будет полезно
Спасибо)
Конечно) Если речь идет о прямых оцифрованных каналах продаж, то у нас очень много кейсов такого плана. Другое дело, что влияние SMM на продажи всегда гораздо выше, чем можно отследить через инструменты перфоманс-маркетинга, поэтому ставить только на них не стоит. Инструменты брендинга можно использовать даже небольшим бизнесам. Для крупных это вообще мастхэв.
На Казахстан мы недавно работали через инфлюенс в Ютубе для одного из партнеров. Выпустим кейс ориентировочно в феврале
Рад, что полезно💪 Нашего подхода должно быть больше на рынке, это выгодно всем