Российский сервис доставки наборов еды «Шефмаркет» привлёк $5 млн
Российский сервис по доставке набором продуктов «Шефмаркет» привлёк для своего развития $5 млн от нынешних акционеров. Общая оценка стартапа составила $25 млн, сообщили vc.ru в компании.

Средства в компанию вложили инвестиционный фонд AddVenture, основатель проекта Сергей Ашин, а также пожелавший остаться анонимным частный инвестор. Компания намерена направить средства на развитие логистической и ИТ-инфраструктуры проекта, маркетинговых каналов и экспансию внутри России.
В «Шефмаркете» уточнили, что в первую очередь проект будет развиваться в тех регионах, где «уже проложены маршруты» — в частности, в Твери, Великом Новгороде, Владимире, Чебоксарах и других крупных городах Центральной России.
Основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин заявил, что в настоящее время его компания занимает 50% рынка и планирует довести эту долю до 90% в течение 1-2 лет. В целом в компании полагают, что в ближайшие два-три года рынок доставки наборов продуктов с рецептами в России составит около $200 млн.
«Мы верим в перспективы фуд-сектора ecommerce в России. Несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию в стране, "ШефМаркет" растет на 400% в год, так как компания умело подстраивается под изменения конъюнктуры и захватывает новые аудитории клиентов», — сказал управляющий партнер AddVenture Павел Терентьев.
В настоящее время выручка «Шефмаркета» составляет около 20 млн рублей в месяц, к концу 2015 года в компании рассчитывают, что этот показатель превысит 30 млн рублей ежемесячно. Представители «Шефмаркета» отмечают, что компания пока не получает прибыль, так как тратит много средств на развитие — но без затрат на экспансию проект был бы прибыльным.
Основанный в 2012 году «Шефмаркет» привлёк 12 млн рублей от AddVenture и Moscow Seed Fund в июне 2014 года. До этого AddVenture инвестировал в компанию в ноябре 2013 года. В настоящее время «Шефмаркет» работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани, в ноябре 2015 года компания приобрела своего конкурента, сервис Katerina.ru.