Дисклеймер: это непривычная тема для статьи на vc.ru, но в бизнесе, особенно онлайне, растёт тренд именно на товары для красоты. Так, например, около половины всех онлайн-покупателей в России покупают в интернете декоративную косметику и средства личной гигиены, а еще треть — технику для красоты (данные исследования Яндекс.Маркета и GfK, 2019). Большей популярностью пользуются только смартфоны и одежда. А ещё в статье вы найдёте лайфхаки, как и мужчинам, и женщинам тратить меньше денег в салонах красоты.
Всем привет! Я Дина, на Беру я отвечаю за категорию «Красота». Мы сейчас живём в непростое время, перемены коснулись практически всех сфер нашей жизни, в том числе и индустрию красоты. Я вижу, что растёт спрос на товары для ухода за лицом и телом. Так, в начале апреля количество заказов товаров для красоты на Беру стало на 64% больше, чем в начале марта. По моему мнению, причин несколько: помимо того, что сейчас приостановлена работа салонов красоты, так ещё и наш организм страдает от традиционного весеннего авитаминоза — кожа тусклая после зимы, а волосы и ногти ломкие. Сейчас расскажу, как с этим бороться не выходя из дома.
Даже в это сложное время можно оставаться красивыми и ухоженными. На Беру много чего брал, ассортимент разнообразный всегда.