Российские компании обновили логотипы в связи с пандемией коронавируса

Явно прослеживаются две тенденции. Первая — увеличенное расстояние между элементами логотипа, чтобы напомнить о рекомендации держать дистанцию с другими людьми. Вторая — в лого обыгрывается изображение дома как призыв к самоизоляции.

Магазин Lamoda стал Ladoma
2727

В Инстаграм стикер про сидение дома. Вот он. И версия с текстом ещё есть, с локализованным на языке пользователя

2
Ответить

Видел, спасибо!
Есть ещё очень много других активностей у разных компаний. Цель была — собрать обновлённые логотипы именно с сайтов + отметить социальные сети, если в них так же произошли изменения. Многие, например, проявили какую-то активность только в соцсетках — такие компании в подборку не попали.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить