Первое, что меня удивило в отношении к клиентам, так это то, что на горячей линии отвечают не операторы, а роботы - говорят, что лучше писать в чат и бросают трубки. Прекрасно, люблю длительные переписки, очень удобно, особенно находясь например за рулем, удивительно, что столь крупный банк отрезал возможность общения с операторами.
А мне нравится Тинькофф банк. Может быть, порой предложения не самые выгодные, но мне нравится отношение банка к клиентам. Часто помогают в решении проблем и всегда на связи👍
Здравствуйте. Спасибо за добрые слова о нашей работе. Рады стараться для вас 💛
Ну как сказать... https://pikabu.ru/story/tinkoff_probivaet_dno_dna_upd_tinkoff_shevelitsya_11445854
Комментарий недоступен
Видимо это и будет логическим завершением данной эпопеи, просто непонятно такое разбрасывание клиентами, которые держат у них деньги и пользуются их продуктом. Сама ситуация меня до бесконечности удивляет.