Начался новый год, а я по-прежнему бился во все двери турецких авиалиний. 4 января уже моя жена отправилась на склад багажа в аэропорту Стамбула. У меня была версия, что, возможно, мой багаж так и не улетал из Турции. На складе среди высоченных стеллажей с тысячами чемоданов, рюкзаков, сумок, свертков, наш рюкзак обнаружен не был. Сотрудники предположили, что рюкзак хранится на таком же складе в Танзании, но связаться, мол, с коллегами оттуда они не могут.
Хорошо что хоть так компенсировали. Вашему упорству только позавидовать 👍🏻
Если честно, я бы, конечно, забил. Во-первых, спасла помощница, у которой стало это ежедневной рутиной. А во вторых, желание справедливости, конечно, тоже. Не могут крупные компании так работать, я считаю.
А ведь страховка тоже им на руку. В любом случае в +.
Ну и передряга, Ден))
С собой надо все в салон тащить)
Все в салон тоже не утащишь. Просто хотелось бы, чтобы они не забивали такой болт на клиентов.
В любом случае в +, но сколько мучений, разве они стоили этого плюса?
мой опыт - я не летаю с багажом. Ни-ког-да. Даже летя из России в США (добирался месяц), где предстоит начать жизнь с начала - только рюкзачок. Все можно купить на месте. Если что-то на месте купить нельзя, значит что-то вы неправильно делаете. Лекарства и прочие мелочи, которые реально нужны - они много места не занимают.
Сам так всегда делаю, но тут были жидкости в рюкзаке, хотя их тоже можно было легко купить на месте )