Тинькофф — фальшивые извинения и отсутствие решения проблемы

Доставка карты Tinkoff Premium длится 34 дня. Я успела выучить все шаблонные ответы банка, успела услышать сотню извинений-отписок, но никакого решения, кроме «вам перезвонят» (спойлер: не перезвонят) не было предложено. 34 дня ты не можешь пользоваться банком в полной мере, потому что у тебя нет карты, и каждый поход в магазин — стресс, возможно ли будет произвести оплату по QR или переводом? Если нет, то ты просто не покупаешь ничего, потому что не можешь. И банк скажет вам «извините».

Кому ваши извинения нужны, Тинькофф?

На минуточку: это с обслуживанием и доступом к Премиуму.

Решительно не советую никому пользоваться данным банком, нервы будут целее, да и это лишь одна часть истории.

Второй частью истории будет то, что та же поддержка, только Тинькофф Мобайл, будет вам откровенно врать. Ситуация:

Ты скидываешь им вызов, они даже пишут причину проблем со связью, но… О, сюрприз! Вызов был исходящим, а не входящим, так как разговор шел про исходящие вызовы. Только не для поддержки.
Ты скидываешь им вызов, они даже пишут причину проблем со связью, но… О, сюрприз! Вызов был исходящим, а не входящим, так как разговор шел про исходящие вызовы. Только не для поддержки.

Назревает вопрос: это все банки такие или только Тинькофф желает поскорее избавиться от всех клиентов?

18 комментариев