Рекламная платформа SberAds открыла доступ для компаний и агентств

Решение изменит рынок цифровой рекламы, считают в «Сбере».

Рекламная платформа SberAds открыла доступ для компаний и агентств

Материал подготовлен при поддержке SberAds

Команда рекламной платформы SberAds (часть рекламной индустрии «Сбера») закончила тестирование, и теперь платформа доступна для бизнеса. Пока подключиться к платформе могут только компании и рекламные агентства, но со временем доступ откроют ИП и самозанятым.

SberAds — это рекламная платформа для бизнеса. По мнению команды, решение первым на рынке диджитал-рекламы объединило FinTech и AdTech. При разработке маркетинговых стратегий платформа применяет и анализирует обезличенные знания об аудитории группы «Сбер». В результате SberAds обладает комплексным взглядом на потребителя, про которого известны конкретные данные: покупки, поведение в интернете, использование лайфстайл-сервисов и многое другое. Решение в «Сбере» называют ноу-хау SberAds.

Большинство этапов настройки рекламных кампаний в платформе автоматизировано:

  • достаточно подготовить одно изображение — платформа самостоятельно адаптирует его под разные площадки;
  • нейросеть напишет текст объявления, опираясь на данные сайта компании;

  • собственный оператор рекламных данных от SberAds сразу зарегистрирует креативы и передаст информацию в единый реестр интернет-рекламы;
  • нейросеть определит нужную бизнесу группу потребителей и покажет им объявления.

Размещение рекламы своих клиентов доступно для рекламных агентств через специальный агентский кабинет. В нём можно оплачивать рекламные кампании клиентов со счёта агентства, перераспределять бюджет между проектами, смотреть сквозную статистику и получать все необходимые закрывающие документы. Как отмечают представители SberAds, работа с рекламными агентствами является для них стратегически важным направлением развития продукта.

По данным команды SberAds, платформа подойдет как крупному бизнесу, который нацелен на постоянный широкий охват аудитории, так и предприятиям, которые запускают рекламные кампании на аудитории с узкими интересами.

Реклама. Рекламодатель: ПАО Сбербанк. ads.sber.ru. Генеральная лицензия Банка России №1481 от 11.08.2015

10
19 комментариев