Рекламная платформа SberAds открыла доступ для компаний и агентств
Решение изменит рынок цифровой рекламы, считают в «Сбере».
Материал подготовлен при поддержке SberAds
Команда рекламной платформы SberAds (часть рекламной индустрии «Сбера») закончила тестирование, и теперь платформа доступна для бизнеса. Пока подключиться к платформе могут только компании и рекламные агентства, но со временем доступ откроют ИП и самозанятым.
SberAds — это рекламная платформа для бизнеса. По мнению команды, решение первым на рынке диджитал-рекламы объединило FinTech и AdTech. При разработке маркетинговых стратегий платформа применяет и анализирует обезличенные знания об аудитории группы «Сбер». В результате SberAds обладает комплексным взглядом на потребителя, про которого известны конкретные данные: покупки, поведение в интернете, использование лайфстайл-сервисов и многое другое. Решение в «Сбере» называют ноу-хау SberAds.
Большинство этапов настройки рекламных кампаний в платформе автоматизировано:
- достаточно подготовить одно изображение — платформа самостоятельно адаптирует его под разные площадки;
нейросеть напишет текст объявления, опираясь на данные сайта компании;
- собственный оператор рекламных данных от SberAds сразу зарегистрирует креативы и передаст информацию в единый реестр интернет-рекламы;
нейросеть определит нужную бизнесу группу потребителей и покажет им объявления.
Размещение рекламы своих клиентов доступно для рекламных агентств через специальный агентский кабинет. В нём можно оплачивать рекламные кампании клиентов со счёта агентства, перераспределять бюджет между проектами, смотреть сквозную статистику и получать все необходимые закрывающие документы. Как отмечают представители SberAds, работа с рекламными агентствами является для них стратегически важным направлением развития продукта.
По данным команды SberAds, платформа подойдет как крупному бизнесу, который нацелен на постоянный широкий охват аудитории, так и предприятиям, которые запускают рекламные кампании на аудитории с узкими интересами.
Реклама. Рекламодатель: ПАО Сбербанк. ads.sber.ru. Генеральная лицензия Банка России №1481 от 11.08.2015
1. Сбер упускает то, что первопроходцами в инновациях часто выступают ИП, они первыми бегут тестить. А возможности запустить рекламу у ИП нет.
2. Так и не ясно, на каких площадках будет размещаться реклама, кроме приложений Сбера.
3. Опять же, банковские приложения Сбера сейчас в блоке в Эппсторе, для тех кто рекламируется только для пользователей айфонов - вопрос очень актуален.
Тестировать платформу по управлению рекламным бюджетом тяжело без бюджета. У ИП таких бюджетов, четкого понимания KPI и возможности сравнить с другими каналами нет (а если что-то и есть, то это лютый перфом).
У агентств наоборот все это есть и постоянное тестирование новых каналов прямо заложено в бизнес-модель
Добрый день, спасибо за Ваш комментарий! Мы сейчас активно работаем над адаптацией нашего продукта для ИП и самозанятых, будем рады Вас видеть среди наших клиентов в ближайшем будущем!
сбер сделали кабинет для размещения рекламы на Рамблере?
Добрый день, спасибо за Ваш комментарий! Рекламные объявления размещаются на рекламном инвентаре площадок Группы Сбер, включая проекты Рамблер, и партнёров. Для таргетинга доступна аудитория в 108 млн в месяц. Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
Где они будут размещать рекламу, кроме приложения? Кажется, это утопия.
Добрый день, спасибо за Ваш комментарий! Рекламные объявления размещаются на рекламном инвентаре площадок Группы Сбер и партнёров. Для таргетинга доступна аудитория в 108 млн в месяц. Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!