Ущерб от самоката Яндекс go

Всем добрый день!

Буду краток, без эмоций и по-существу.
28.05.2024 в 13:33 Я совершил короткую поездку на самокате №255967 Яндекс go в г. Москва. Самокат оказался дефектным, у него не было заднего тормоза (пластиковой арки(дефлектора) над задним колесом, см. фото.)

Ущерб от самоката Яндекс go

Во время поездки я подвинул ногу к задней части платформы самоката и, так как дефлектора не было, колесо пришло в прямой контакт с моим кроссовком, от чего я чуть не упал и сожгло "пеновую" часть боковины кроссовка. Кроссовки были новые и стоили 20к.

Поддержка Яндекса сказала, что ничего компенсировать они не будут(даже поездку, не говоря уже о кроссовках), но информацию передали техникам.

При всем этом, опасный для людей самокат даже не убрали из доступной аренды (см фото), даже через ~1 час он все еще доступен для аренды пользователям.

Ущерб от самоката Яндекс go

Являюсь активным пользователем экосистемы Яндекса, как физическим, так и в качестве своего юридического лица, и очень странно наблюдать такой ответ, Яндекс мне раньше всегда помогал и шел навстречу.

Крайне прошу @yandex.go пойти навстречу и хотя бы частично компенсировать мне ущерб.

Ущерб от самоката Яндекс go
3
34 комментария