Не достаточно. Помимо очевидных велодорожек, нужна огромная работа с правовым статусом. Кто, как и где может ездить, с какого возраста, кто имеет приоритет при движение, с какой скорость можно двигаться и главное какое наказание за нарушения. А также парковки про шерингов.
Велодорожки не делали, потому что «никто не ездит». А никто не ездил, потому что не было велодорожек. (Критерий: вы отпустите своего ребёнка так ездить?) Но вот появились простые и удобные самокаты, и — внезапно! — оказалось, что ездить им негде. Но люди уже не откажутся от них из-за отсутствия дорожек.
Правительство, как всегда, проебалось. Ничего не смыслят в транспортной политике. Даже в Москве по большей части делают херню, лишь по мелочам где-то улучшают (а потом всё скатывается, как с экспрессами раз в 20–40 минут вместо 5–10 и закономерными пробками на построенных для них хордах).
А зачем что-то придумывать отдельно для СИМ, когда достаточно велодорожек. С ними, очевидно, тоже никак.
Не достаточно. Помимо очевидных велодорожек, нужна огромная работа с правовым статусом. Кто, как и где может ездить, с какого возраста, кто имеет приоритет при движение, с какой скорость можно двигаться и главное какое наказание за нарушения. А также парковки про шерингов.
Велодорожки не делали, потому что «никто не ездит». А никто не ездил, потому что не было велодорожек. (Критерий: вы отпустите своего ребёнка так ездить?) Но вот появились простые и удобные самокаты, и — внезапно! — оказалось, что ездить им негде. Но люди уже не откажутся от них из-за отсутствия дорожек.
Правительство, как всегда, проебалось. Ничего не смыслят в транспортной политике. Даже в Москве по большей части делают херню, лишь по мелочам где-то улучшают (а потом всё скатывается, как с экспрессами раз в 20–40 минут вместо 5–10 и закономерными пробками на построенных для них хордах).
казалось бы что да, можно было бы разрешить эту ситуацию разрешив ездить на велодорожках, но видимо так не пойдет