Да, для тех, кто активно занимается интернет-маркетингом, данные советы покажутся из серии "Спасибо, кеп". Но в общении с нашими рекламодателями мы поняли, что многие участники туристического рынка – это не акулы бизнеса и маркетинга. Часто это небольшие организации или вообще один человек, который кое-как продвигает свои услуги и товары без особой стратегии и знаний как это делать. Мы заметили, что из 10 рекламодателей 8 совершают грубые интернет-маркетинговые ошибки и просто сливают бюджеты.
"Эксперты уже сейчас говорят, что после выхода из карантина спрос на отдых и путешествия может превысить предложение."
Это где такие эксперты-оптимисты и что они курят? )
Особенно удивляет - кто клиенты "авторских путешествий"? Думаю, таким "авторам" точно надо переключаться, например, на создание контента.
А то не дождутся обещанного экспертами спроса )
Авторские туры были очень популярные последние лет 5. Например, есть тур-лидер, он собирает группу 5-10 человек и везет в Непал или Италию. Есть тематические туры - гастротуры, фототуры, девичники и тд. Часто организатор – человек-орекстр, который сам занимается продвижением своего тура.
На счет спроса. Тут есть обоснование: людям захочется сменить обстановку. Вопрос в том, какого характера будут это путешествия: короткие сити брейки или поездки по родной стране? Все зависит от того, как скоро будут сняты ограничения и как глубоко затянет всех финансовый кризис.