Как «разводят» в салонах сотовой связи. История о продавцах-обманщиках

Эта история случилась пару лет назад. Тогда я работала продавцом в салоне сотовой связи. В салонах махинирует каждый третий продавец, я повидала много афер, но эта запомнилась лучше всего. На соседней точке развернулась драма: клиентов обманули на 15 тысяч рублей. Опишу все поэтапно и расскажу, что делать, чтобы такое не повторилось с вами.

232232

Добрый вечер, Арина! Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги за доп.услуги спустя 15 дней после покупки? 

Ответить

Раян, добрый день! Если услуга — это страхование, то надо посмотреть полис. В договоре прописан период охлаждения, есть компании, которые дают на отказ от страховки 16 дней. Если услуга — втюханная настройка телефона, на точке вам с вероятностью 99% откажут. Но можно попробовать позвонить на горячую линию или написать претензию — в том случае, если услуга фактически не была оказана или была оказана не в полном объеме.

Ответить