«Личный кабинет, автоматизация и история заказов в Tilda»: секрет тройного роста эффективности INPRO
Всем привет! На связи Давид из Migas Studio — мы занимаемся продуктовым дизайном и no-code разработкой проектов разного масштаба: от простых личных кабинетов до многофункциональных веб-сервисов.
Сегодня делюсь с вами кейсом по созданию личного кабинета на Tilda для команды Inproproject и расскажу, как небольшая разработка увеличила эффективность и автоматизировала работу команды. Поехали!
В марте 2024 г. мне в Telegram написал Руся с таким запросом:
Запрос понятен — приступаем!
Подробнее о заказчике
Компания Inproproject облегчает жизнь школьникам и студентам, создавая для них индивидуальные проекты: доклады, презентации, выступления. Все проекты проходят строгие проверки на уникальность и не предоставляются более трёх раз в одно и то же учебное заведение, чтобы у заказчиков не было проблем с плагиатом.
За 2 года работы Inproproject.ru собрал большую базу клиентов — ежедневно им поступает от 50 заявок на проекты. Раньше менеджер обрабатывал эти заявки вручную — общался с заказчиком, добавлял новый заказ в Excel-таблицу, смотрел, свободна ли тема для указанного учебного заведения, а потом присылал проект заказчику в Telegram.
В таком формате работы было много минусов:
- Покупатели путали свои никнеймы в Telegram;
- Большое количество чатов, происходит путаница;
- Ручная отправка материалов;
- Ошибки из-за человеческого фактора.
Задача
Разработать личный кабинет для платформы Inproproject, чтобы автоматизировать процесс обработки заказов и сделать бесшовный клиентский опыт — когда онлайн-покупатель может пройти всю цепочку покупки без переключения на другие действия и платформы.
Решение задачи
Вот что мы сделали для реализации нашей идеи, тезисно:
- Отрисовали кастомный дизайн-проект;
- Подключили базу данных Airtable и автоматизировали выдачу контента;
- Подключили интеграции в сервисе Collabza;
- Настроили сценарий в сервисе Make на покупку и Email-уведомления;
- Разработали 4 страницы личного кабинета на Tilda:
Вход в аккаунт
Регистрация
Восстановление пароля
Личный кабинет
После покупки проекта клиенту на Email отправляется логин и пароль для входа. В личном кабинете пользователя ждет приветствие, превью заказа и время, до которого менеджер проверит заявку и поменяет статус.
Всего у покупки возможны 3 статуса:
- Заявка на проверке
- Успешно оформлено
- Оформлен возврат
После смены статуса заявки в базе данных Airtable кнопки автоматически меняются с «Временно недоступно» на «Скачать материалы». Пользователь может скачать файлы в 1 клик прямой загрузкой на компьютер / телефон.
Также для улучшения клиентского опыта мы подключили Email-уведомления через сервис SMTP.BZ, чтобы пользователи получали письмо после того, как менеджер меняет статус на «Успешно» в Airtable
Результат
До разработки личного кабинета оформление заказа проходило в 5 этапов. После внедрения процесс сократился до 2 этапов: проверить базу и одобрить материал. По обратной связи заказчика — работа менеджера ускорилась в среднем в 3 раза.
Такой отзыв мы получили от заказчика после окончания работ:
Работа с командой Давида превзошла все ожидания. С самого начала диалога складывалось впечатление, что общаешься не с исполнителем, а с другом. Это редкость и очень ценно! После завершения проекта я еще около 20 раз обращался за различными корректировками, и все решалось оперативно. Даже если вопрос касался не работы, Давид всегда был на связи и готов помочь. Такой подход к взаимодействию заслуживает огромного уважения. Результат на всех фронтах великолепен: от качества системы до уровня общения и взаимодействия. Это действительно респект!
Хотите узнать, сколько будет стоить решение ваших задач?
Готов проконсультировать и подобрать no-code решение для вашего бизнеса. Свяжитесь со мной в Telegram — Давид Миров.
Гениальное решение!!
Спасибо за обратную связь!🔥