Я думаю, что все таки есть выход из ситуации. Пиши ещё в поддержку и предоставляй какие-то пруфы. У меня у знакомого так было, оказалось, что два человека с одного ай пи сидели. В итоге разбанили. Всех тонкостей не помню
UTG S так по сути так и есть, компьютер общественный, но они не разбираются - банят всех подряд.Мне до других пользователей все равно, я просто для работы выделю отдельный нетбук и установлю пароль, которым буду пользоваться только я. Но проблема , в том , что разблокирован не мой аккаунт, а чей-то и Авито предлагает мне пользоваться этим чужим аккаунтом, от которого у меня даже пароля нет! Это не моя почта, я к этому аккаунту отношения не имею. У меня есть свой аккаунт, с 2010 года, используя который я хотел открыть магазин, но почему он блокируется?Есть логика? Авито работает под девизом "Здесь решают люди", однако создается впечатление, что из людей остались несколько сотрудников, которые сидят "на телефоне" и устно принимают обращения в службу поддержки,чтобы сразу забить их в компьютер, в остальном остались только боты, объяснять им что- то бесполезно, в ответ будет лишь стандартное сообщение.
Я думаю, что все таки есть выход из ситуации. Пиши ещё в поддержку и предоставляй какие-то пруфы. У меня у знакомого так было, оказалось, что два человека с одного ай пи сидели. В итоге разбанили. Всех тонкостей не помню
UTG S так по сути так и есть, компьютер общественный, но они не разбираются - банят всех подряд.Мне до других пользователей все равно, я просто для работы выделю отдельный нетбук и установлю пароль, которым буду пользоваться только я. Но проблема , в том , что разблокирован не мой аккаунт, а чей-то и Авито предлагает мне пользоваться этим чужим аккаунтом, от которого у меня даже пароля нет! Это не моя почта, я к этому аккаунту отношения не имею. У меня есть свой аккаунт, с 2010 года, используя который я хотел открыть магазин, но почему он блокируется?Есть логика? Авито работает под девизом "Здесь решают люди", однако создается впечатление, что из людей остались несколько сотрудников, которые сидят "на телефоне" и устно принимают обращения в службу поддержки,чтобы сразу забить их в компьютер, в остальном остались только боты, объяснять им что- то бесполезно, в ответ будет лишь стандартное сообщение.