Кейс: Разработка фирменного стиля для экофермы
Создание фирменного стиля для компании, производящей молочные продукты из козьего молока.
Всем привет! С Вами Маркетинговое агентство "В точку" . В этом кейсе мы поделимся результатами по разработке фирменного стиля для экофермы «Былинкино».
Позиционирование
Компания Былинкино - это про натуральный экопродукт родом из Франции. Альпийские козы дают молоко, на основе которого компания делает премиум сыры.
Это тот случай, когда доступность и натуральность продукции сливаются воедино. Животные живут на ферме и питаются свежей травой, натуральными кормами.
«Мы делаем сыр собственными руками по французской технологии приготовления. «Выращиваем» свежие продукты - куриные и утиные яйца, козлятину, мясо птиц».
Клиент обратился к нам с главным запросом - неопределенность. Владельцы бизнеса не могли понять, в каком направлении двигаться дальше, как развивать свою компанию.
Мы помогли им разобраться в этой ситуации, создать стратегию развития, которая поможет им достичь успеха и уверенности в будущем.
Задача:
Одной из задач создания фирменного стиля для компании было формирование уникального образа бренда, который будет отличать его от конкурентов и делать его узнаваемым.
Решение:
Ребрендинг компании
«Для того, чтобы яснее отразить суть бренда и донести ее до аудитории, мы обновили старый логотип и создали новый с главным героем фермы - козлёнком. Таким образом зритель сразу видит о чем данный бренд».
Что мы сделали
Для бренда "Былинкино» был разработан фирменный стиль, который включает в себя:
- Логотип (был создан с использованием изображения символичного представителя фермы)
- Цветовая гамма включает в себя натуральные и теплые цвета, отражающие естественность и теплоту фермерской жизни.
- Шрифты были подобраны с учетом читаемости и характера бренда.
- Графические элементы (фермерские продукты, такие как сыр, молоко, масло, в виде капель молока)
- Фирменные носители (визитка, пакет, меню, баннер, календарь, ценник, фартук)
- Брендбук (в нем собрана вся информация о цветах, шрифтах, фирменных элементах, вариациях логотипа и его охранных полях)
Все элементы стиля сочетаются между собой, создавая узнаваемый и привлекательный образ компании.
Ребрендинг логотипа
На фоне логотипа мы использовали небесный цвет, который символизирует натуральность и свежесть.
- Козлёнок: используется мягкий коричневый оттенок, который отсылает к их природному окрасу. Это создает ощущение комфорта и теплоты.
- Молоко: молочно-голубой цвет добавляет легкость и нежность. Этот оттенок также помогает ассоциировать себя с голубым цветом неба и свободой.
- Сыр: используется желтый цвет, чтобы подчеркнуть яркий вкус и качество продукции. Желтый цвет также вызывает ассоциации с солнцем и теплом.
Общая идея логотипа - передать натуральность, качество и свежесть продуктов, связанных с разведением коз и молочной продукцией.
А так же вариант для графической подачи логотипа на крафт упаковке
Палитра фирменных цветов, которые можно использовать в социальных сетях для баннеров, прайсов, иконок для актуальных историй, а также в печатной продукции и полиграфии.
Семейные вариации этого оттенка и градиентные решения допустимы и приветствуются.
Фирменный стиль
Благодаря графическим элементам, таким как капли молока и изображения фермерских продуктов, фирменный стиль становится более узнаваемым и запоминающимся. Эти символы непосредственно ассоциируются с фермерской жизнью и продуктами, что помогает создать привлекательный и понятный образ компании.
Визуальные элементы добавляют характера и уникальности бренду, делая его более выразительным и цепляющим для потенциальных клиентов.
Результат:
Клиент получил яркий и современный логотип, который идеально отражает компанию и ее ценности.
«Фирменный стиль помогает установить эффективное визуальное взаимодействие с потенциальными клиентами, а также дает представление о бренде еще до того, как они обратятся за услугами».
Брендбук
Так же мы создали брендбук для компании «Былинкино». Неотъемлемая часть фирменного стиля.Он служит для структурирования и сбора в один документ всех материалов и данных, необходимых для бренда.
В брендбуке собрана вся информация о цветах, шрифтах, фирменных элементах, вариациях логотипа и его охранных полях.
Мы разработали уникальный, стильный и привлекательный дизайн, который подчеркивает индивидуальность и ценности компании Былинкино, а также помогает выделиться на рынке и привлечь новых клиентов.
Кейс подготовлен маркетинговым агентством "В точку".
Ещё почитать:
Отлично! Так держать
первый раз мне пригодилась статья, недавно упал заказ на фирменный стиль, а я еще не делал его
мне кажется правильно разработанный, свой стиль, уже пол дела на пути к успеху
Интересный кейс