Здравствуйте, блокировку получил сегодня утром, офиса банка в моем городе нет, явиться нет возможности, поехать в ближайший город тоже, нет ни попуток с обратной дорогой, ни билетов, отвезти некому. Звонил на горячую линию 6 раз, обращался в чат на сайте, в группе вк, почти все талдычат одно и тоже, обратитесь в офис банка, только один оператор пос…
@Nelinxd , по закону мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин такая блокировка не устанавливается.
Операции по вашей карты вызвали подозрение, поэтому мы ограничили доступ к дистанционным сервисам. Мы попросили вас обратиться в наш офис и предоставить документы, раскрывающие экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств.
Рассмотрим для вас возможность решить вопрос другим способом и вернёмся с комментариям позже.
Столкнувшись с техподдержкой банка, где все по шаблону отправляют в офис и ничем помочь не могут, дополнительно направил онлайн обращение в Банк России.